К 1983 году в продаже находились более 200 совместимых с VSC игровых картриджей, производимых примерно 40 компаниями, а продано их было 120 млн по цене от $12 до $35. По данным IEEE Spectrum, такой спрос привёл к тому, что Atari покупала больше микропроцессоров 6502 и ROM, чем все игровые компании того времени вместе взятые.
Да, тогда умели ценить каждый байт памяти, а сейчас Хром на каждую вкладку съедает от 100 до 500 Мбайт.
Я с тех времён приобрёл привычку писать оптимизированный код по минимальному потреблению памяти и тактов. Насколько это возможно в сегодняшних реалиях.
Зумеры удивляются и не понимают, что не нужно везде пихать либы и зависимости. А многие не понимают как внутри устроены лямбды и пишут такое неповоротливое говнище...
Ах, ностальжи....
АТАРИ таки перевернула мир.
Вообще же оч стоит почитать интересную и поучительную историю о НОЛАНЕ БУШНЕЛЕ, создателе Атари
(напр здесь: "13 мужчин, которые изменили мир"
https://in.b-ok.as/book/3306386/a5a26c )
В СССР не знали что такое АТАРИ. Мы играли на РК-86))) Где как пример игровой графики была буква Ч - Человек и К-Крокодил. Суть игры - нажимая на кнопки убегать буквой от буквы))) А Атари это уже 1989 примерно - только модель 800XL. Там был и графон путевый и достойные игры типа Болдер Даш в которые и сейчас в современной графике бывает поигрываю)))
Очередное ламповое дерьмо )) это как любители Касетных Стпектрум Барбариан )))
Звук виниловых пластинок очень неплох, например
она действительно на любителей, т.к. некоторые моменты подозреваю были озвучены именно про прямое взаимодействие с видеопотоком в условиях низкой производительности и жёстким ограничением по памяти :)