EVI - первый разговорный искусственный интеллект с "эмоциями"

Расскажу, что может этот ИИ с "эмоциональным интеллектом", зачем нам это, и как может повлиять на нашу жизнь.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.hume.ai%2Fproducts%23empathicVoiceInterface&postId=1112547" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">компания hume</a>, разработчик EVI<br />
Источник: компания hume, разработчик EVI

В основе Empathic Voice Interface (EVI) лежит эмпатическая большая языковая модель (eLLM), которая понимает и имитирует тон голоса человека, эмоциональные акценты и многое другое для оптимизации взаимодействия ИИ с человеком.

Анализ речи. Источник компания hume, разработчик EVI

Что означает этот “эмоциональный интеллект” во взаимодействии с человеком?

  • делает правильные паузы: ИИ перестает говорить, когда его прерывают, и начинает слушать, как человек
  • понимает невербалику: естественные изменения высоты и тона голоса, которые используются для передачи смысла помимо слов
  • правильно молчит: ИИ обнаруживает естественные паузы в разговоре, чтобы снизить неловкое молчание
  • умеет “слышать”: ИИ генерирует правильный тон голоса для естественной, выразительной речи

Разработчик EVI, компания Hume, сообщает, что модель основана на более чем 10-летних исследованиях, миллионах собственных данных и более чем 30 публикациях в ведущих журналах. Свое название компания взяла в честь философа эпохи Просвещения Дэвида Юма, который утверждал, что эмоции определяют наш выбор и благополучие.

Что может на практике?

EVI может:

  • определять депрессивные состояния (скрининг психического здоровья)
  • выявлять токсичную речь
  • обнаруживать признаки удовлетворенности и разочарования клиентов

Также модель может преобразовывать текст в речь и подключаться к любому LLM.

Попробовать самостоятельно модель можно тут.

Где может использоваться?

Не только, чтобы выговориться или в психотерапии, как можно подумать. Спектр применения уже сейчас видится весьма широкий:

  • мониторинг данных колл центров (для выявления токсичности, депрессивности, удовлетворенности)
  • модерация в соцсетях
  • клиническая диагностика, исследования и психиатрия
  • цифровые ассистенты, новое поколение поиска и рекомендаций
  • UX исследования, аналитика продаж и встреч, аналитика обсуждений в соцсетях
  • включение в роботов, устройства для заботы о младенцах, больных и престарелых

Пожалуйста, поддержите меня, поставьте лайк!

77
Начать дискуссию