Что касается людей и общества, то здесь стоит отметить направленность Amazon на клиента и цель «быть самой клиентоориентированной компанией на Земле». Сосредоточенность на покупателях и их потребностях — то, что отличало бизнес Джеффа с самого начала, даже еще когда рабочее пространство располагалось в гараже арендованного дома в Сиэтле. И здесь же можно далеко не ходить от планеты Земля — на космические разработки Blue Origin также возложена гуманистическая миссия: «Наша задача – проложить дорогу в космос, чтобы будущие поколения могли раскрыть свой творческий потенциал. Когда это станет возможным, когда для будущих космических предпринимателей будет создана необходимая инфраструктура, как для меня в 1994 году, когда я основал Amazon, вы увидите, что возможными станут удивительные вещи. Все случится быстро, я гарантирую. Люди становятся такими творческими, когда их ничто не ограничивает. Если нынешнее поколение построит дорогу в космос, создаст нужную инфраструктуру, то мы увидим тысячи будущих предпринимателей, строящих настоящую космическую индустрию, и я хочу вдохновить их. Видение кажется грандиозным, и так оно и есть. Да, начать нелегко и даже трудно, но я хочу вдохновить вас. Так что подумайте вот о чем: большие вещи начинаются с малого».