С одной стороны, видны примеры, когда происходит перенос существующих функций или качеств продуктов/товаров в цифровое пространство посредством AR/VR. Но, с другой стороны, новые вселенные (metaverse) открывают больше возможностей. Однозначно, сформируются новые типы услуг/товаров/продуктов, которые сегодня неочевидны. И они появятся как ответ на возникновение новых потребностей у пользователя.
Спасибо за выжимку с мероприятия! Полезно 👍
Спасибо!
Лет с 12 про виртуальную реальность слышу)) все эти шлемы, игры и прочее))
Интересно посмотреть, что хотят в лобовое вставить? Не будет ли это отвлекать от дороги?
Кстати, видел в концептах, что компании планируют вывести и полезную информацию о городских объектах, которые проезжаете.
Для автопрома речь идет о дополненной реальности (AR). Cегодня уже есть автомобили с AR, когда на лобовом отражается скорость, навигация и пр. Я уже встречал готовые решения у BMW, Шевроле, интересный концепт анонсировали в прошлом году Volvo. AR не мешает вождению, наоборот, упрощает его, потому что не нужно взглядом отвлекаться на дисплей или телефон сбоку.
Спасибо, интересно