«Многие» итальянские компании готовы продолжать работу в России, просто не все хотят получать платежи не в евро, а в юанях или других валютах, рассказал «РИА Новости» глава Итало-российской торговой палаты Фердинандо Пелаццо. НКО помогает им искать банки, которые смогут обрабатывать платежи именно в евро. Правда, ещё одним препятствием по-прежнему остаётся угроза вторичных санкций.
"Cеть Fit Service изучила данные по обслуживанию китайских машин"
разобрались в сортах, молодцы
2024 год. Особи, считающие китайские машины говном, всё ещё существуют.
Если учесть что ЕС ввел пошлины в 40% на китайские авто, это косвенное подтверждение того, что машины не гавно, и более того получается по цене/качеству они превосходят европейские автомобили, примерно на 40%, с точки зрения европейского потребителя, иначе зачем нужна эта пошлина, если потребителю они не интересны. И второй момент, с 2021 года Китай сделал сильный шаг вперед в автоиндустрии, поэтому сравнивать машины 2021 года и 2024, это все-таки не совсем правильно.
Ну так Фит Сервис сами то еще говно, чего бы им в сортах не разбираться. Хоть в чем-то разбираются.
как понимаю отечественного производителя даже не включали в обзор. там все так дорого или все так плохо?)))
По моему наоборот не осилили, Hawal экономичны, а GW наоборот. Очень странно, учитывая что это одна и та же контора.
Ну хоть китайским его назвали. Уже прогресс. А то сейчас модно российским все китайское называть.