Но весьма неожиданный, с одной стороны, результат и в то же время логичный можно наблюдать на графике прибыли после периода окупаемости (синий график), который отображает окупаемость затрат в следующих периодах, что весьма вероятно в условиях длительного кризиса, когда многие общепиты переходящие на доставку начинают развиваться в данном направлении, а общепиты этого не сделавшие, скорее всего банкротятся, тем самым освобождая рынок.
Не важно вообще, на чем сейчас экономить и что добавлять — ситуацию вообще вряд-ли удастся спрогнозировать. Исходить лучше из того, что получается, каждый день подстраиваясь под постоянно меняющиеся условия рынка.
Роналд, приветствую! Благодарю за интерес к статье. Не все отрасли так подвержены колебанию рынка. Например, сельхоз вообще никак координально не изменился, по сравнению с прошлым годом. В этой статье мы хотели рассказать, что можно найти точные способы повышения прибыли компании. Как их выявиться и что с ними делать.