Лидеры и сильные бренды знают, что «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Лидеры также знают, как это непросто. Ведь каждый шаг, мысль, ход пристально отслеживаются и незамедлительно копируются. Но если копи-паст бренд-позиционирования ничего не дает, то вот в визуальных коммуникациях простор и свобода творчества. Разбираемся, в чем подвох.
Интересно и наглядно!) живые кейсы!
Настоящий Архыз - супер
Спасибо💙
Золотов - тоже бренд .. особенно -Геннадий !!
К сожалению бренды иногда производят товары в разы хуже, чем их реплики. Взять например дорогостоящую фирму Гучи, у которых ремни в магазинах трещат по швам, а продавец по своему незнанию может сделать возврат китайской копии сумки.