На разных форумах и даже на vc.ru читал статьи, где поставщики жаловались, что груз был сдан, но так и не появился в системе маркетплейса. В таком случае, я бы действовал аналогичным способом: претензия и исковое заявление, где в качестве доказательства использовал подпись приемщика, что груз был принят (она должна быть в накладной транспортной компании, которая доставляет груз).
Молодец, чо.
Заблокировал ли вам ВБ возможность работы с ними после такого исхода?
Отвечу из своего опыта. У нас сложилось впечатление, что на вб одна рука не знает, что делает другая, не говоря уже о том, что голова совсем не в курсе, чем заняты остальные части этого тела. После того, как мы подали иск с нами никто не связывался вплоть до того момента, когда до заседания оставалось что-то около десяти дней. Потом на связь вышел юрист и на голубом глазу предложил нам отозвать иск, иначе мол, вернём вам все товары, при этом по существу дела так никакого решения предложено не было. Понятно, что мы отказались от столь заманчивого предложения простить вб 2+ лимона, в результате, суд полностью поддержал нашу позицию, а вб выплатил деньги сразу же, не дожидаясь даже вступления решения в законную силу. После этого нам действительно вернули почти весь товар, но заверили в заинтересованности продолжения сотрудничества. Зачем был сделан данный маневр, нам так и не удалось понять. Работаем дальше)
Нет, не заблокировала.
Комментарий недоступен
Лайфхак - вам не нужно вообще никакое уведомление. Ни простое ни заказное. Для суда в 99.9% достаточно распечатки отчёта об отслеживании с сайта почты.
Просто пишете по тексту что то типа:
Приложение 2. Отчёт об отслеживании отправления 1234567890123 (отправка претензии в адрес ответчика)
Да и на почту ходить не нужно и распечатывать тоже. Претензия, как и копия иска отправляется за пять минут буквально не вставая с кресла через сервис почты рф отправкой электронного заказного письма.