Решение УФАС по Архангельской области от 8 октября 2020 г. по делу №029/05/5-1006/2020
В адрес Архангельского УФАС России по электронной почте поступило обращение гражданки по факту размещения в лифте многоквартирного дома рекламы следующего содержания:
Впервые! TRADE IN: Принимаем старую ДВЕРЬ в счет новой арсенал - высокая звукоизоляция - надежные замки - сделано в России - аккуратная установка 8 952 258 51 31 8 960 006 73 37 Архангельск, ул. Северодвинская, 29 www.arsenal-door.ru
По мнению рекламодателя, текст информации не ведет к искажению смысла информации, так как иностранное слово, которое используется в рекламе - TRADE IN - переводится «обменивать», «обмен».
В рамках действия данного предложения, рекламодатель обменивает старую дверь на новую с доплатой, о чем гласит текст рекламы: принимаем старую дверь в счет новой. В процессе принятия старой двери в счет новой происходит обмен двери старой на новую.
Руководствуясь действующим законодательством, УФАС по Архангельской области признал спорную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования ч. 7 ст. 5, п. 1 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
«пусть жопу себе маркируют» ©
😀
Вы сами переименовываться когда планируете?
Список русской сети.
🙃
идт хорошилище по гульбищу на позорище ;) это ж сколько лет прошло, а всё не уймутся.
"но панталоны, фрак, жилет — всех этих слов на русском нет"
Дальше будут дальнейшие действия.
И смешно и грустно. Я был уверен, что к рекламе особо не будет это распространено. Безумие закона ограничивается его неприменением, но походу шото пошло не так.