Единственным способом, доступным пользователю на платформе, позволяющим пользователю определить, какой объем материала им пройден, является вкладка «Мое обучение», находящаяся в личном кабинете пользователя. При этом, градация пройденного прогресса на платформе Ответчика отражается посредством «черточек», заполненных или незаполненных зеленым цветом. Каких-либо процентных соотношений, градаций по часам/ урокам/ вебинарам/ занятиям Личный кабинет не содержит. Исходя из этого Истец не имел возможности сообщить суду конкретно, сколько часов и уроков им было просмотрено. Истец может ориентироваться лишь на заполненность/ незаполненность линий прогресса в личном кабинете. Остальная информация не доступна Истцу и, очевидно, доступна Ответчику, как организатору деятельности платформы и более сильной стороне договора.
Комментарий недоступен
Эта конструкция очень даже в открытом доступе и применима на практике. Поэтому мы подумали, что не говорить о ней нет смысла. Почему её не используют повсеместно – это отдельный разговор.
Но даже так многие исполнители неверно её применяют и, например, прямо не указывают это в своих договорах/ офертах. А если из текста договора прямо не вытекает абонентка, то применению подлежат общие положения о ВОУ/ другом договоре.
Тоже сразу про инфоцыган подумал )))
ну все же это не повод ,не транслировать ,инфоцыгане на то так и называются из любой информации смогут себе пользу вытащить
Вроде Дестра была на стороне добра, не?
Да, сериал "Декстер. Новая кровь" отлично зашёл.
Рекомендую его всем стартаперам, которые волнуются по теме недовольных клиентов.
ну, кушать все хотят