Во-вторых, работа ДГИ г. Москвы заточена на поиск ошибок в документах. Сотрудник ДГИ г. Москвы буквально "с лупой" изучает документы. Я не знаю, проверяет ли он документы по существу (думаю, что нет), но он побуквенно сопоставляет документы друг с другом, ищет в них любые нестыковки, опечатки и разночтения, после чего с легкостью отказывает в приеме документов. Так, ДГИ г. Москвы дважды отказал мне в приеме документов из-за разных мелких ошибок. Например, в одном заключении была допущена опечатка в длинном номере другого заключения, которая ни на что не влияла, но ДГИ г. Москвы потребовал ее исправить. После второго отказа ДГИ г. Москвы мне пришлось проштудировать все документы, специально искать любые маломальские недочеты, например, в оглавлении, и самому просить их устранить.
"Мое нежилое помещение ранее (в 1990-х годах) являлось квартирой. Поэтому, в принципе, у меня легкая ситуация для обратного перевода"- хоть в этом повезло, да и перевод такой дело может и муторное, зато по итогу получаешь классный лофт
В ДГИ централизованная запись через мос.ру. Работает как часы.