В мире, где конкуренция за внимание и ресурсы никогда не спит, умение эффективно презентовать и защищать свои идеи становится критически важным навыком. Давайте разберемся, как сделать так, чтобы ваш голос был услышан.📍 В конце статьи расскажу, 3 шага к убеждению несговорчивого начальника или клиента 📍
Начальники тоже люди и не нужно их бояться😁😁😁Более того-это люди ,которые уже разбираются не во всех процессах во вопреки расхожему мнению ,обычный менеджер может и должен передавать руководители тонкости работы. А если все будут бояться сообщать о проблемах ничего из этого хорошего не выйдет.
Согласна. Важно иметь честную и понятную коммуникацию "исполнитель - руководитель", но страх быть непонятым и непринятым довольно часто встречается. Часто еще бывает, что рук-ль довольно характерный человек и подчиненные боятся подойти с предложением.
Раздражение рук-ля можно понять, потому что предложение обычно есть, а обоснования нет ))