Polina Alekseevna

+26
с 2021

Заметки про управление продуктом, маркетинг и карьеру в нем. Пишет Полина Кочкина - PM новых бизнесов и помощник для будущих продактов 👩🏻‍💻

6 подписчиков
28 подписок
Маркетинг - это продукт капитализма? Способы продажи новых товаров и идей

Может ли маркетинг существовать вне капитализма? Многие считают, что может. Но так ли это? Давайте вместе найдем ответ на этот вопрос. А еще в конце статьи рассмотрим способы продвижения новых товаров и идей.

Маркетинг - это продукт капитализма? Способы продажи новых товаров и идей
Как правильно преподнести идею, чтобы тебя выслушали и согласились? 4 простых шага, чтобы убедить начальника

В мире, где конкуренция за внимание и ресурсы никогда не спит, умение эффективно презентовать и защищать свои идеи становится критически важным навыком. Давайте разберемся, как сделать так, чтобы ваш голос был услышан.📍 В конце статьи расскажу, 3 шага к убеждению несговорчивого начальника или клиента 📍

типичный питчинг идеи, когда не знаешь, как ее выгодно продать 
6
Как увеличить прибыль компании с помощью маркетинговой стратегии?

Маркетинг - это инструмент эволюции в руках бизнеса. Если инструмент не используют, то упускают большую возможность упростить себе жизнь и путь достижения финансовой цели.👇В конце статьи читайте тренды маркетинга 2024 B2B и B2C👇

для наглядности возьмем эволюцию человека: обозначим начало эволюции 1 и венец эволюции 5
5
Менеджер продукта (product manager) и продуктовый маркетолог (product marketing manager) - это одно и то же?

С развитием современных технологий и увеличением количества продуктов и услуг на рынке, возникла необходимость специализированных профессионалов для эффективного продвижения продукции. Как давно у рынка есть спрос на эти специальности? Есть ли деньги в этой профессии? -👇 читайте в конце статьи 👇

<b><a href="https://t.me/diaryofPM/7" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Забирайте в тг-канале чек-листы по запуску новых продуктов!</a></b>
4
Маркетинг новых продуктов: как с бюджетом 0 рублей окупить проект через 2 месяца
Маркетинг новых продуктов: как с бюджетом 0 рублей окупить проект через 2 месяца

Итог вы уже знаете. Проект, который при запуске был - 500% по окупаемости, за 2 месяца реализации моей стратегии продвижения продукта вышел на точку безубыточности и в последствии приносит прибыль. Из маркетинговой стратегии продвижения продукта родилась потрясающая команда, продукт и бизнес.

3
Просто о сложном: как микросервисы помогают бизнесу
1
Алиса от Яндекс для уюта дома. А робот с ИИ от "Сбера" для станков на заводе и рутинного труда
1
Chat GPT российский аналог для бизнеса
1
Как сэкономить на налогах: будет интересно крупным продавцам
1