Большое внимание мы уделяем и развитию управленческих компетенций. Спустя недели две после перехода на удаленную работу многие руководители начали волноваться о том, как им теперь с этим жить, как адаптироваться под новые реалии, и что нужно делать по-другому. Очень оперативно мы собрали основные вопросы и проблемы и организовали круглый стол, где коллеги поделились свои опытом, рекомендациями, лайфхаками. Обсудили, как организовать рабочее место в домашнем офисе, как ставить и контролировать задачи в условиях удаленки, как не впасть в паранойю и не думать, что никто ничего не делает, как поддерживать командный дух и эмоциональное состояние сотрудников в условиях неопределенности, как адаптировать новеньких, как эффективно проводить совещания. По итогам круглого стола участники получили конкретные инструменты и памятку для дальнейшей практики.