Я завел себе регулярную привычку — раз в полгода просматриваю список дел, которыми занимаюсь. Смотрю, сколько времени они у меня отнимают. Оцениваю, насколько они мне нравятся, или насколько они превратились в рутину. Смотрю, должен ли я их делать сам. Можно ли делегировать что-то из рутины, неприятных мне дел или тех задач, где лучше справится специалист. Планирую, когда, кому и что я могу делегировать и в каком виде.
Прекрасно
Комментарий недоступен
Спасибо за идею Что, кто, когда, сделал) Давно думал как контролировать выполнение мелких заданий, это пока будет самый лучший вариант.
А я вместо стикеров сделал вот такие записки, по мне так они лучше стикеров, потому что больше места для заданий.
Очень круто!
очень интересно