Ну, окей, допустим, нужно всё смотреть. Но это же бред! В настоящих системах сотни и тысячи мест, за которыми нужен присмотр, — это невозможно охватить! Естественно, я не утверждаю, что хороший руководитель буквально смотрит всё своими глазами, но я утверждаю, что он так всё организовывает, что эффект получается такой, будто действительно он смотрит всё. А делает он это с помощью трёх компонентов: 1) метрик, 2) удобного интерфейса доступа к метрикам, 3) ритмичного процесса проверки.
Комментарий удалён модератором
Про делегирование у меня есть глава в книге. Правда в платной версии. Там секрет простой: делегирование почти механический чеклист!
сотрудники расслаблялись из-за отсутствия контроляМожет и не прав, не буду утверждать, но мне кажется, дело в самих людях. Если сам человек не заинтересован работать работу хорошо, то даже при внешнем контроле он умудрится сделать всё плохо
Если есть метрики, то рано или поздно работники начинают подгонять работу под метрики.
Комментарий недоступен
Классный был мужик Б.Ю., русский Вилли Вонка
Хочу у него работать дегустатором Б.Ю. Александров
жаль что я гуманитарий,
зато могу красочно описать вкус
Набор метрик зависит от скорости реагирования на изменения бизнеса, участников команды и стадии развития бизнеса.
В целом, это большая работа, которая будет состоять из следующих этапов:
1. Аудит метрик
Уточняем на этом этапе, что уже смотрим и на что хотим смотреть.
2. Классификация метрик по пирамиде
Наиболее универсальная пирамида будет:
- Бизнес метрики
- Финансовые/экономические метрики
- Метрики продукта
- Метрики взаимодействия с продуктом
3. Связи между метриками
На уровне умозрительных предположений ищем связи.
4. Обзор метрик
На основе текущего опыта и методологии Lean Analytics
5. Изучение метрик
На базовом уровне: распределение случайных велечин, соотношение метрик с рузьтатами следований
6. Проверка метрик
Проверка на жизнеспособность, на основе статистики и экспериментов
7. Построение дашборда.
Дизайн и отрисовка
Далее можно искать например точки роста, через анализ валовой прибыли и окупаемости мобильного приложения.