Social Selling Index (SSI) — это внутренний показатель LinkedIn, который оценивает, насколько активно вы используете свой личный профиль для нетворкинга и выстраивания профессионального бренда в сети LinkedIn.Если у вас высокий показатель SSI (выше 60), профиль лучше показывается в поиске, посты получают больше просмотров, и в целом профиль выглядит более доверительным для LinkedIn.Индекс состоит из четырех шкал, каждая из которых имеет вес 25 баллов. Максимальный показатель — это 100 баллов.Establish your professional brand — это первая шкала. Она напрямую связана с качеством вашего LinkedIn профиля, а также с тем, как часто вы публикуете релевантные и ценные посты.Find the right people — это вторая шкала. Она напрямую связана с вашей способностью находить правильных людей за минимальное время, используя встроенный поисковый движок на LinkedIn.Engage with insights — это третья шкала. Она напрямую связана с вашей способностью заинтересовывать других людей посредством собственного контента. Начиная с его создания, шаринга, комментирования, заканчивая вашей активностью в группах, новостной ленте.Build relationships — это последняя, четвертая шкала. Она напрямую связана с вашей способностью выстраивать доверительные взаимоотношения в сети LinkedIn, как с коллегами внутри вашей компании, так и с людьми принимающими решение.Как повысить свой LinkedIn SSI?На картинке вы можете видеть активности, которые учитываются в оценке по каждой из шкал. Звездочками отмечены те активности, о которых многие пользователи LinkedIn часто забывают.Дополнительная информация про LinkedIn SSI На видео выше вы можете посмотреть выступление Steve Carroll, Account Executive из компании LinkedIn, который рассказывает в целом про LinkedIn Sales Navigator, а также затрагивает LinkedIn Social Selling Index (SSI). А это видео — вебинар агентства ModumUp в котором рассказывают, что такое Social Selling Index, как узнать свой и как его улучшить.Узнать свой SSI можно по адресу https://www.linkedin.com/sales/ssi.Об автореLead Product Manager @ Cisco, ex-PM at Acumatica, MightyCall, WordDiveПодписывайтесь на мой телеграм-канал Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.О чем я пишу:о поиске работы на рынке США и как вообще открыть дверь в новую работу.как подготовить сильное резюме, как подготовиться и проходить интервью.как подготовить профиль на LinkedIn и эффективно использовать его для поиска работы.о лидерстве, как вырасти до руководящей позиции.как выйти в продуктовый менеджмент из других областей.про рост продуктов, лучшие практики, методологии, типовые ошибки.инсайты для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов.Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!
Большое спасибо за статью!
Можно небольшое замечание? А почему вы не переключили в профиле язык на русский и не сделали скриншоты на русском языке? Не подумали или решили так сделать специально?