Забота стала мета-сообщением всего, что сейчас делают HR и внутрикомы, тепло человеческих отношений помогает нам продолжать жить и работать. Сегодня подарки ― это способ поддержать и дать человеку то, в чем он нуждается больше всего: возможность переключиться, выдохнуть, успокоиться. Так, это могут быть вещи, которые помогают создать уют. К примеру, участники опроса отметили, что они не против получить от Санты комфортную одежду больших размеров ― худи, футболки (29%), сладости к чаю (28%), полезные мелочи для дома: свечи, текстиль, посуду (23%). Вещи из этого списка, кстати, укладываются в идею подарка «Спокойное зимнее утро» ― кто бы не хотел такое в подарок?
Комментарий недоступен
Статья интересная, но почему то вызывает неоднозначное отношение , в том числе из-за вопроса, возможно ли весь коллектив в крупной компании обеспечить подарками
Могу сказать по нашему опыту. В крупных компаниях чаще всего вопросы с подарками решаются в рамках отдельных департаментов. У каждого департамента свой бюджет и свои идеи. Но у нас также был опыт организации новогодних подарков для компании с 12.000 сотрудников. Так что при желании всё возможно )