На основе аналитики эксперты FITMOST могут порекомендовать, как скорректировать внутренние коммуникации для того, чтобы мотивировать людей пользоваться абонементом. К примеру, летом напомнить о сезонных видах спорта: беге, гребле, сапсерфинге, а осенью, когда начинается сезон, дать ссылку на подборку занятий, где можно снять стресс.
А сотрудники ADMOS уже оставили отзывы о программе в комментариях https://vc.ru/hr/603147-korporativnyy-abonement-fitmost-vpechatleniya-sotrudnikov-admos. Спойлер: всем понравилось! Особенно массажи. Офисная работа, она такая. Осанку приходится поддерживать всему доступными способами.
Аксинья, спасибо за крутой отзыв!
спасибо за классный кейс, сейчас также работаем над аналитикой интересов и потребностей пользователей https://1fit.app/