{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мотивировать сотрудников на спорт и заботу о себе: опыт ADMOS

Корпоративный фитнес смотрится круто в корпоративных соцсетях: после зумбы, волейбола, футбола или кроссфита все выглядят просто отлично! Никто не знает, что за красивыми фото ― тысяча рассылок, напоминалок в рабочих чатах, приглашений на тренировку в рабочем календаре. Но иногда даже напоминалки не работают: коллеги притворяются котиками, а до тренировки доходит всего пара человек. Может ли быть по-другому?

ADMOS, крупнейшее агентство по созданию корпоративного мерча и сувениров, организует wellness по FITMOST с 2021 года. Сейчас 92% из сотрудников, которые выбрали абонемент как опцию нематериальной мотивации, активно пользуются возможностью заботиться о себе. 25% из них выбирают массаж, 19% ― йогу и стретчинг, а 15% ― бьюти-процедуры. Рассказываем, как организовать корпоративный фитнес так, чтобы ваши сотрудники мечтали попасть на занятие.

Определите актуальную потребность

Каждый десятый житель России хотя бы раз держал в руках корпоративные сувениры от ADMOS: агентство делает открытки, календари и подарки для таких компаний, как Газпром, банк «Открытие», «Аскона», «Абрау-Дюрсо» и других. Компания на рынке уже более 16 лет, сейчас в штате свыше 130 сотрудников, которые делают для клиентов сувениры «под ключ» ― от идеи до доставки в офис.

Работа в креативной сфере требует большого напряжения, особенно с сентября по декабрь, когда компании готовят корпоративные подарки. Важно придумать подходящую концепцию, согласовать с заказчиком, уложиться в срок и в бюджет. Согласно исследованию сервиса Zigmund.Online, рекламщики даже выгорают чаще, чем представители других профессий, а спорт ― один из самых действенных способов разгрузить психику и снять напряжение.

А еще команда ADMOS активно занимается спортом ― боксом, дайвингом, йогой и не только, ― поэтому фитнес всегда был частью программы Comp&Ben в компании. Однако оставалась задача по поиску варианта, который бы был доступным и подходил сотрудникам с разными интересами.

Дайте возможность выбрать

Карьерный рост в ADMOS похож на прокачку персонажа в компьютерной игре: в компании есть своя система грейдов, которые присваиваются в зависимости от стажа и профессионального уровня. Новички без опыта обычно получают свой первый грейд через год работы в компании. По мере карьерного роста для сотрудников открывается возможность выбирать бонусы в системе мотивации: дэй-офф, хоум-офис, возможность работать на удаленке, корпоративный проездной, ДМС, частичную компенсацию профессионального обучения ― или годовую подписку в FITMOST.

Фитнес перестает быть обязаловкой или повинностью: абонемент выбирают только те сотрудники, которые реально заинтересованы в том, чтобы заниматься. Когда спорт ― осознанный выбор, никого не нужно тянуть: собственной мотивации достаточно.

Найдите провайдера, который подойдет большинству

Компания ADMOS искала вариант организации фитнеса c возможностью выбора для сотрудников. Сначала пробовали модель возмещения расходов: сотрудник мог оплатить карту в удобном для него клубе и получить компенсацию от компании. Однако любой владелец бизнеса поймет, что это большая налоговая нагрузка для компании.

Чтобы оптимизировать затраты и сделать опцию более удобной для сотрудников, решили подобрать другие варианты. Думали над возможным сотрудничеством с крупной сетью фитнес-клубов, но один из сотрудников порекомендовал подключить FITMOST.

Мы хотели предложить коллегам максимально гибкую систему фитнеса и заботы о себе, которая была бы востребована и подходила бы всем сотрудникам. FITMOST привлек большим спектром услуг: в абонемент входят сетевые клубы, массажные и бьюти-салоны, развлечения ― сапсерфинг, гончарные мастерские ― и многое другое.

Ирина Добрянская, HR-директор ADMOS

На сбор информации, принятие решения и заключение договора ушло менее трех месяцев.

Будьте на связи

В 2021 году в бонусной программе ADMOS появился годовой абонемент FITMOST на спорт и заботу о себе на 500 баллов с доступом к 1700+ студиям: фитнес, йога, бьюти, массаж и SPA, творческим мастерским.

В первое время у сотрудников было много вопросов:

  • Как забронировать занятия?

  • Что будет, если я не смогу прийти?
  • Что будет с баллами, если я пропущу занятие?
  • Как быстро я смогу потратить свои баллы?
  • 500 баллов – это много или мало?

Поэтому HR-команда создала группу в Microsoft Teams, где сотрудники могли обменяться впечатлениями и получить всю необходимую информацию об абонементе.

Осенью, когда FITMOST только появился, в ADMOS пользовались сервисом не так активно, как ожидалось: в сезон много сил уходит на работу.

Но весной и летом, когда нагрузка снизилась, сотрудники ADMOS стали чаще ходить на разные занятия по абонементу ― и делиться впечатлениями в общем чате. Благодаря амбассадорам внутри компании, популярность нового предложения начала расти. Сейчас абонементы активированы у 92% сотрудников.

SUP SUP ― и в дамках

Сработало и то, что каждый нашел то, что ему нравится. Самые популярные направления ― йога, массаж, бьюти-процедуры, тренажеры и бассейн. А еще сотрудники регулярно ходят на занятия вместе: для этого не нужно искать зал или звонить администратору, достаточно забронировать занятие в приложении.

Пользуйтесь аналитикой для вовлечения

FITMOST дает доступ к аналитике: можно посмотреть, сколько баллов осталось и когда закончится срок действия абонемента, проанализировать самые востребованные направления и студии.

Статистика по команде ADMOS: самыми популярными направлениями стали массаж, йога, бьюти и тренажерный зал

Доступ к аналитике помогает компаниям:

  • определить внутренних амбассадоров ― самых активных участников программы мотивации, или «молчунов», которым система оказалась неинтересна;

  • выявить предпочтения по видам спорта или spa-услугам, и использовать тренды во внутренних коммуникациях;

  • разработать систему игровых активностей для всей команды: челлендж, соревнование или корпоративное мероприятие.

На основе аналитики эксперты FITMOST могут порекомендовать, как скорректировать внутренние коммуникации для того, чтобы мотивировать людей пользоваться абонементом. К примеру, летом напомнить о сезонных видах спорта: беге, гребле, сапсерфинге, а осенью, когда начинается сезон, дать ссылку на подборку занятий, где можно снять стресс.

0
1 комментарий
Daria Brezgunova

спасибо за классный кейс, сейчас также работаем над аналитикой интересов и потребностей пользователей https://1fit.app/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null