Кто такой HRD?

Вероятно, многим, кто хочет подняться по карьерной лестнице знакома ситуация...

Как бы ты не стремился вверх, всегда на ступеньку выше, а то и повыше поблескивает лысый затылок (ну не всегда лысый, конечно) HR директора. Он постоянно маячит и закрывает горизонт.

Рано или поздно амбициозные и упорные задаются вопросом, а смогу ли я когда-нибудь взойти на эту ступеньку? И будет ли мой затылок для кого-то более привлекательным?

Для тех, кто метит (в хорошем смысле) на HRD кратко пропишем основные навыки, которые неплохо было бы продемонстрировать, прежде чем ставить себе амбициозные цели. Так-то может оказаться, что Ваше место всегда за чьим-то затылком.

Итак, посмотрите ниже базовые навыки директора по персоналу, есть ли у Вас хоть что-то из изложенного ниже для того, чтобы претендовать на HRD:

Навыки общения

HR-директор должен обладать отличными коммуникативными навыками. Не только роль директора по персоналу, но и любой руководитель отдела кадров, отвечающий за крупномасштабный контроль, должен демонстрировать супер функции мастера коммуникаций, чтобы способствовать созданию более здоровой рабочей среды. Здесь подразумеваются, как вербальные, так и невербальные формы общения.

Лидерские и управленческие навыки

Лидерские качества означают профессиональное и экспертное руководство сотрудниками, а управленческие обеспечивают эффективное управление всей HR-командой.

Мощная совокупность этих умений повышает производительность труда и вовлеченность сотрудников. Сильные управленческие навыки улучшают корпоративную культуру, тем самым воспитывая будущих менеджеров и лидеров.

При этом пара этих фундаментальных навыков в свою очередь рапредеояется на условные подкатегории:

  • Ролевое моделирование.
  • Коучинг и наставничество.

Сильные лидерские качества повышают навыки ролевого моделирования для директоров по персоналу. Ролевое моделирование означает создание условий для обучения младших сотрудников поведению и трудовой этике. На своем примере Вы должны демонстрировать хорошие лидерские и управленческие навыки, чтобы выработать хорошие качества для подражания у подчиненных.

Лидерские навыки в расширенной форме требуют хороших навыков коучинга и наставничества, как предоставление рекомендаций и инструкций вашим сотрудникам всякий раз, когда в этом возникает необходимость. Вы должны обучать их соответствующим инструкциям по вопросам рабочей политики и этики, а также погрузиться и понимать как они выполняют свои задачи, чтобы вы могли наставлять их в выполнении повседневных обязанностей.

Это лабиринт? Нет это путь, который тебе предстоит пройти, если ты видишь цель - HRD<br />
Это лабиринт? Нет это путь, который тебе предстоит пройти, если ты видишь цель - HRD

Навыки управления

Поскольку директора по персоналу следят за всем отделом кадров, текущими операциями и ежедневными рабочими действиями своих сотрудников, хороший менеджмент позволит HR директору справляться со своими обязанностями. Ниже некоторые аспекты хороших управленческих навыков:

  • Управление проектом. В том числе разработка планов ресурсов, оценку затрат на кампанию по найму, сбор ресурсов и управление файлами проекта. Директор по персоналу следит за операциями по управлению проектом, поэтому хорошие управленческие навыки обеспечивают своевременное выполнение этих процессов.
  • Тайм-менеджмент. Управление временем означает эффективное управление операциями и временем сотрудников путем обеспечения выполняемости этапов в правильно отведенное время. Таким образом, HR-департамент достигает поставленных целей в установленные сроки.
  • Управление бюджетом. Управление бюджетом означает достижение желаемых HR-целей в нужное время с помощью указанного бюджета.

Организационные навыки

Прокачанные организационные навыки помогают директору по персоналу согласовывать работу, инициативы и результаты по управлению персоналом с целями организации и при этом укладываться в нужные этапы и соблюдать сроки.

Навыки решения проблем

Решение конфликтов.

Отдел кадров выступает своеобразным посредником между работниками и работодателями, решая проблемы и конфликты между ними, если возникнет такая необходимость. Как правило, конфликты между сотрудниками возникают из-за несогласованности операций и плохого управления. Таким образом, роль директора по персоналу еще и в том, чтобы найти варианты разрешения конфликтов.

Борьба с рисками и проблемами.

Директор по персоналу видит возникающие проблемы и риски в отделе кадров. Хотя эти навыки восприятия приходят с опытом, хорошие навыки анализа позволяют предвидеть такие проблемы. Одна из основных обязанностей директора по персоналу — мудрое управление рисками. Таким образом, навыки решения проблем помогают директору по персоналу решать неожиданные проблемы и обеспечивать бесперебойную работу отдела кадров.

Как видите, мы прошлись по 5 шагам из 7 представленных на пути война, идущего к цели HRD.

Повышайте свои знания в соответствии с новейшими навыками для работы директора по персоналу. Не забывайте о возможности получения дополнительного образования и профильных курсах повышения квалификации. Удачи на Вашем пути!

2
Начать дискуссию