Как и в других отраслях, одним из основных показателей роста плюс-сайз фэшн-ритейла является интерес предпринимателей. Появление и развитие в этой сфере малых и средних брендов -- закономерный ответ рынка на растущий спрос. И здесь, похоже, мы уже можем судить об определенных перспективах: если еще 10-15 лет назад на российском рынке сегмент плюс-сайз одежды был представлен в основном ритейлерами, перепродающими оптом трикотаж из Турции или Беларуси, а собственное производство, вышедшее из «советских стандартов» не могло похвастаться креативом и эстетикой, то сегодняна рынке начинают появляться российские бренды, производящие дизайнерские коллекции и капсульные гардеробы для размеров от 48-50 и выше:
Организация, которая помогает людям с пищевыми расстройствами. Как красиво назвали обжорство и лень.
Комментарий недоступен
Плюс-сайз бренды – самый быстроразвивающийся сегмент
Если задуматься, то приходишь к не очень радостным выводам
Но согласитесь, ведь люди больших размеров всегда были, есть и будут в каждом обществе. Так почему бы не дать им возможность красиво одеваться? Разве это плохо?
Здравствуй боди позитив и сиськи до пупа в 25...
Мне даже интересно, какого эта бродить с такой копной при +25 или +40 градусах...
Приехали. Многие обычные мужики нынче подмышки бреют? Нашли, к кому прикопаться.
Кирилл, не стоит бояться того, что вас возбуждают женщины с волосатыми подмышками: это нормально и вполне естественно. Вас никто не осудит, даже если вы открыто в этом признаетесь ;)