Как играть: назначить баллы за каждое событие при холодном звонке. Или за любой факт. Назначайте произвольно. На доске (в идеале физической на стене) рисуйте графики лидеров по баллам. Звонок совершён - 1 бал, прошёл секретаря - 3 балла, договорился с ЛПР - 5 баллов, получил отказ - + 2 балла, продажника грубо послали... бинго! - плюс 6 баллов. Такое бывает крайне редко, поэтому продажник выбивается в лидеры, и отказ не болезненный.
То есть вы предлагаете в рабочее время по часу заниматься этой херней?
30-60 минут пару раз в неделю можно выделить считаю, оно окупится
Ладно если по часу а то и по несколько. И не только в рабочее время а еще и в выходные, чтобы по самую макушку проникнутся, прости господи за словеса поганые, "корпоративной культурой"...
Комментарий недоступен
спасибо за замечания
Если хозя или директор-наемник будет пытаться пичкать продаванов фуфлом, изложенным автором статейки, то любой адекватный продаван смажет лыжи и скорее всего к конкурентам, которые не практикуют такие фуфлыжные тренинги ни в рабочее время ни тем более по выходным....
Автор, озвучил проблемы и возможные варианты их решения. Очень хотелось бы узнать как у Вас в компании справляются с подобными проблемами