Я не фанат Икеа, но справедливости ради, стоит заметить, что любой супермаркет (магазин с большим количеством разнообразных товаров) использует те же самые способы, их конечно можно назвать хитрыми приемами, но это не всегда так. А где же, если не на окраине можно расположить магазин таких размеров? Как максимально полезно использовать площадь, если не выстраивать там лабиринт? Разве разобранная мебель это только удовольствие для покупателей, а уменьшение складских помещений, простота логистики и экономия в производстве не учитываются? Увидеть злой умысел можно в чем угодно. Например в мороженое добавляют сахар не ради вкуса, а чтобы подсадить потребителей на сахарную зависимость, а красивую одежду делают из каких соображений? Чтобы обойти конкурентов или чтобы подло манипулировать подсознанием беззащитных покупателей?
А я стал фанатом икеи, вот последний пример, приехал в Ялту переждать аллергию на пару месяцев и забыл взять свое рабочее кресло, тут Икеи нет, решил заказать на Озоне, выбрал с нормальными отзывами и по нормальной цене, когда собирал плевался долго, уже стал воспринимать логичность Икеи как должное, качество тоже не понравилось. Дом на 99% обставлен мебелью из Икеи, так как хорошая мебель из деревянного массива и диваны из натуральной кожи по адекватной цене и дизайну только в Икеи получается купить, хоть и смотрим разные варианты и марки.
Про «удовольствие от сборки» — буллшит чистой воды (который как раз мог бы быть маркетинговым месседжем Икеи). Недавно покупал кучу мебели в Икее — испытал удовольствие от заказа сборщика на дом.
Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше
Рассматривает вопрос лишь с одной необъективной стороны, чтобы потребители испытывали гнев: как журналист The Hustle Трунг Фан провоцирует читателей обсуждать его статьи
икея - это еще какой-то, блин, тестер здоровья семейных отношений. как-то там в процессе шоппинга видимо все обостряется, постоянно наблюдаю как семейную идиллию в моментах выбора что купить, так и настоящую драму. крики, детский плач, сцены на парковке, "да не нужны мне твои паршивые деньги" / "я на тебя всю молодость потратила!".
Я не фанат Икеа, но справедливости ради, стоит заметить, что любой супермаркет (магазин с большим количеством разнообразных товаров) использует те же самые способы, их конечно можно назвать хитрыми приемами, но это не всегда так. А где же, если не на окраине можно расположить магазин таких размеров? Как максимально полезно использовать площадь, если не выстраивать там лабиринт? Разве разобранная мебель это только удовольствие для покупателей, а уменьшение складских помещений, простота логистики и экономия в производстве не учитываются? Увидеть злой умысел можно в чем угодно. Например в мороженое добавляют сахар не ради вкуса, а чтобы подсадить потребителей на сахарную зависимость, а красивую одежду делают из каких соображений? Чтобы обойти конкурентов или чтобы подло манипулировать подсознанием беззащитных покупателей?
Не строитель, но предположу, что без окон ещё и строить дешевле + лучше теплоизоляция.
А я стал фанатом икеи, вот последний пример, приехал в Ялту переждать аллергию на пару месяцев и забыл взять свое рабочее кресло, тут Икеи нет, решил заказать на Озоне, выбрал с нормальными отзывами и по нормальной цене, когда собирал плевался долго, уже стал воспринимать логичность Икеи как должное, качество тоже не понравилось.
Дом на 99% обставлен мебелью из Икеи, так как хорошая мебель из деревянного массива и диваны из натуральной кожи по адекватной цене и дизайну только в Икеи получается купить, хоть и смотрим разные варианты и марки.
Про «удовольствие от сборки» — буллшит чистой воды (который как раз мог бы быть маркетинговым месседжем Икеи). Недавно покупал кучу мебели в Икее — испытал удовольствие от заказа сборщика на дом.
Комментарий недоступен
Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше
Рассматривает вопрос лишь с одной необъективной стороны, чтобы потребители испытывали гнев: как журналист The Hustle Трунг Фан провоцирует читателей обсуждать его статьи
икея - это еще какой-то, блин, тестер здоровья семейных отношений. как-то там в процессе шоппинга видимо все обостряется, постоянно наблюдаю как семейную идиллию в моментах выбора что купить, так и настоящую драму. крики, детский плач, сцены на парковке, "да не нужны мне твои паршивые деньги" / "я на тебя всю молодость потратила!".