Ozon запустил доставку продуктов для гостиниц, ресторанов и кафе в течение двух часов

Сервис будет интересен для малого и среднего бизнеса, считают эксперты.

  • На первом этапе услуга будет работать в Москве и Твери, пишет «Коммерсантъ».
  • Минимальная стоимость заказа — 1000 рублей. В специальном ассортименте доступны 1000 наименований, подобранных с учётом специфики сегмента, в том числе продукты в больших упаковках — например, мясо, рыба, морепродукты, сыры, овощи, фрукты, бакалея, напитки и так далее.
  • В 2022 году компания планирует расширить ассортимент до 5000 позиций и запустить сервис в Подмосковье, Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Также клиентам доступен и стандартный ассортимент ритейлера с более чем 22 тысячами товарами. Экспресс-доставка позволит рестораторам освободить часть площади в заведениях от хранения продуктов, отметили в компании.
  • Опрошенные изданием представители ресторанного бизнеса считают, что услуга будет интересна малому или среднему бизнесу, так как у крупных есть поставщики и дистрибуторы с «чётко оговоренными условиями и привлекательными ценами».
  • Также сервис может столкнуться с трудностями при работе с заведениями в торговых центрах, где есть определенные часы для приёмки товара, отмечает эксперт.
  • B2b-сегмент развивают и другие онлайн-ритейлеры. «Сбермаркет» доставляет товары для малого и среднего бизнеса, закупщиков, работая и с гостиницами, ресторанами и кафе. Среди клиентов «Яндекс.Лавки» есть небольшие кофейни и компании, заказывающие обеды сотрудникам. В «Яндекс.Маркете» планируют запустить в 2022 году «Маркет для бизнеса».
3131
38 комментариев

Комментарий недоступен

21

Комментарий недоступен

1

Как раз свинина станет зелёной или ферментируется, жаль что это можно делать только с говядиной!

новые инвесторы занесли новые деньги?

8

Озон мне вчера в 21ч отменил эксепресс-доставку, сделанную в 18ч20м. Отменил четко в то время, когда заказ уже должен был быть у меня на столе, а искать замену уже нет возможности, тк продуктовые магазины закрыты.
После 40 минут ожидания ответа в чате мне предложили сделать заказ снова.

Озон, может сначала наладите существующие процессы? За последние несколько недель отмены по вине магазина участились донельзя. Причем, отменяете в последний момент. Я сомневаюсь, что вы понимаете о том, что возникла проблема, только в то время, когда курьер уже должен быть доставлен. Это просто полнейший пофигизм в отношении клиентов.

4

Комментарий недоступен

1