Важная часть анализа состоит в том, чтобы понять, какие бренды наиболее популярны в категории и какую долю они занимают в продажах. Если это крупные, известные бренды, которые занимают более 30% категории, то выйти с малоизвестным брендом будет проблематично (конечно, если вы изначально не закладываете значительные объемы средств на маркетинговую поддержку своего бренда)
Мы являемся производителями подушек, присутствуем и на озон. И потихоньку уходим именно с этой категорией с озона.
Прочитал внимательно аналитику, абсолютно неверные выводы.
Вы говорите про средний чек, но ни разу про объем товара.
У нас при среднем чеке 1500-2000р логистика составляет 600-700р, и это основная причина исхода с этого маркетплейса.
Причем тут средний чек? У нас другие категории, где средний чек 500-800р и заработок гораздо выше на единицу товара.
Владимир, добрый день! Объем и вес безусловно важные параметры. Но предполагается что у всех подушек они примерно одинаковые. При этом есть масса продавцов которые торгуют (и весьма успешно) подушками со среднем чеком в 600₽. У вас логистика по FBO осуществляется?