4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

На рынке маркетплейсов высокая конкуренция вынуждает продавцов искать любые способы, чтобы выделиться и повысить продажи. Правильное составление описания товара является одним из главных факторов, влияющих на успех в продажах. Как написать описание, чтобы на него обратили внимание? Давайте разбираться.

4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

Продавцы, выставляя свои товары на страницы маркетплейсов стараются показать преимущества своего продукта. Карточка товара является одним из главных инструментов онлайн продаж. Товар, который нельзя померить или прощупать, тщательно изучается и детально просматривается. Поэтому продавец должен уделить значительное внимание правильному оформлению карточек.

Перефразирование уже готовой карточки с помощью нейросети

Выберите наиболее похожий товар на маркетплейсе и попробуйте перефразировать. Желательно брать за основу товары из топа. Для упрощения данного действия можете воспользоваться нейросетью Retext.AI. В нем можно перефразировать текст, подобрать синонимы к словам + сократить или уменьшить текст до определенного кол-ва слов.

4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

Важно! Уникальность текста должна быть от 90%, в ином случае маркетплейс может поместить ваш товар под фильтры, из которых потом будет очень сложно выбраться.

Соблюдайте структуру

Если вы будете соблюдать структуру описания, то сможете привлечь больше покупателей. Сплошной текст никто читать не будет. Это сложно. И для вас это станет хорошим инструментом, потому как писать по структуре гораздо легче.

Напишите план описания, например и следуйте по нему.

Разделите описание на тематические блоки. Пользователю будет проще ориентироваться в тексте и находить нужные ему части. Это могут быть небольшие абзацы текста, нумерованные или маркированные списки.

4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

Найдите ключевые слова

Для оптимизации карточки вам нужно использовать сервис Wordstat. Например, вам нужно сделать карточку товара для скраба. Вы забиваете в строку: “Скраб для тела”, а сервис выдает количество запросов от людей + дополнительные варианты написания, которые чаще всего употребляются.

4 способа написания текстов для маркетплейса: самые простые

Список наиболее известных сервисов по подбору ключевых слов:

• Rush-analytics.ru

• Spywords.ru

• Topvisor.ru

• Keys.so

• Serpstat.com

• Megaindex.com

• Semrush.com

• Seranking.ru

• Just-magic.org

• Kwfinder.com

• База Пастухова

• Букварикс

• Mutagen.ru

• Keywords Explprer by Ahrefs

• LSIGraph.com

• KeywordTool.io

• Keyword Explorer by MOZ

• Wordtracker.com

Проверяйте текст на канцеляризмы и ошибки

Текст должен быть легким и грамотным. Без ненормативной лексики, канцеляризмов и сложных терминов. Подумайте о покупателях. Им должно быть легко, понятно и интересно читать текст. Поэтому после написания обязательно сделайте вычитку и проверку на специальных сервисах.

Вот несколько сервисов для проверки:

  • Retext.AI (проверка уникальности, анализ текста)
  • Advego (проверка уникальности, анализ текста, проверка орфографии)
  • Textovod (проверка пунктуации, орфографии)
  • Text.ru (проверка уникальности, анализ текста)

Для продавцов

Многие покупатели не будут читать описание товара. Например, для карандаша или тетради в клетку будет достаточно корректного названия и указать характеристики. Это подходит для всей категории недорогих товаров. Для более дорогих товаров информация должна быть развернутее. Люди будут читать, что за продукт они покупают и захотят получить ответы на свои вопросы по поводу приобретаемой вещи. По мнению экспертов, это может увеличить конверсию на 5-10%.

1212
12 комментариев
100 ₽

Екатерина, спасибо за развернутый материал и упоминание сервиса SpyWords)

А второй проект нашей команды - это как раз сервис аналитики маркетплейсов SalesFinder.ru)

Всегда рады читателям VC и там и там!

https://spywords.ru/

https://salesfinder.ru/

Ответить

1. У карточек из топа совершенно не обязательно хорошее описания. Они висят в топе благодаря куче отзывов и выкупов + как правило, это узнаваемые бренды, которые продаются и сетях.
2. На ВБ, к примеру, структурировать текст нельзя, как вы описываете по крайней мере. Структура это легкий и понятный слог, логика в изложении. Структурированный сплошной текст на 500-1000 символов читается легко. Это не лонгрид.
3. С ключевыми словами тема не раскрыта. Влияет много факторов: переспам, lsi и тд.
4. Канцеляризмы и ошибки - гуд. Не хватает Главреда.
5. Описание во многом влияет на ранжирование. И хорошо оптимизированное описание нужно для всех товаров.

4
Ответить

1. Хорошее описание способно подтолкнуть к покупке сомневающегося покупателя. + это один из способов, статья именно про текст для карточек.
2. Структура важна и нужна во всем. Это не обязательно списки, заголовки и т.д. Но в любом тексте должно быть начало, основная часть и конец.
3. Тут с Вами согласна. Хочу написать отдельную статью по ключевым словам.
4. Спасибо, что дополнили.
5. Влияет, конечно. Но я написала в заключении, что описание товаров по маленькой стоимости (ручки, карандаши, конфеты и т.д.) чаще всего не читается. А оптимизировать текст безусловно нужно.

1
Ответить

Да на маркетплейсы уже нельзя залететь. Время прошло))

Ответить

А чего так?

2
Ответить

Думаю еще можно, если грамотно подойти к вопросу

1
Ответить

Можно, один из вариантов – купить действующий магазин с отзывами, крутыми карточками и тд.

Ответить