На производство первых образцов мы потратили месяц и начали продавать их через соцсети под брендом Unidragon. А через две недели, получив большой поток заказов, вложили 15 млн в расширение. В начале 2020 года наши пазлы начали продаваться в США. За первый месяц их купили на $27 тысяч. Через полгода их стали продавать на Amazon. Меня и команду охватило ощущение гордости за наш продукт. Даже при таких цифрах по продажам мы ликовали, читая отзывы на маркетплейсах и узнавая, к кому отправлялся очередной пазл. Больше всего вдохновлял масштаб: наши изделия, изготовленные в Самаре, путешествовали по всему свету, их дарили друг другу на Новый год, Рождество, дни рождения.
Как круто, что бизнес из маленькой Самары вырос на пол мира🔥
Артём, привет!)
Ты пишешь, что при строительстве пазлов было ощущение, не смотря на 1млрл+ выручки, что это не та компания, где получится сделать единорога. (Если я правильно понял).
Вопрос, как ты переживал это?)
Условно есть производство, очень быстро растёт на 20% в месяц, но есть ощущение, что хочется сделать что то большее. Но страшно смешать фокус, пока идёт такой рост 🙌🏻 было ли у тебя такое?
P.S. Успехов в новой компании, забери своего единорога 🦄😅
Сильно👍🏼
Пазлы отличные. Функциональные
Спасибо за подробную содержательную статью!
А какие ниши готовы продвигать на международный рынок?
По сути, товары которые продаются на B to С маркетплейсах. Чем более уникальный товар и меньше его объемный вес, тем в большее количество стран его можно продвигать.