+20% к выручке и оборот оптового направления 50 млн за месяц: кейс косметической компании

Платформа Sellty помогла компании Veselova Beauty запустить свой b2b-портал за считанные дни и увеличить оборот оптового направления до 50 млн рублей в месяц.

+20% к выручке и оборот оптового направления 50 млн за месяц: кейс косметической компании

Клиент

Veselova Beauty с 2021 года выпускает и продаёт косметические товары. Основной упор бренда — производство качественной и доступной косметики для физических лиц и оптовых покупателей.

<i>Storyderm — один из брендов Veselova Beauty</i>
Storyderm — один из брендов Veselova Beauty

Проблематика

Онлайн-торговля — один из ключевых каналов сбыта продукции Veselova Beauty. В компании стали замечать, что доля оптовых покупателей, которые совершают большие по объёму онлайн-заказы, растет. Это привело к тому, что возможность их обслуживания вышла за рамки розничного интернет-магазина. Поэтому компания решила разделить онлайн-площадку на оптовое и розничное направление.

Мы начали замечать рост оптовых покупателей в нашей компании. Эти клиенты делают огромные заказы и демонстрируют возросший интерес к нашим продуктам. Мы поняли, что наш розничный интернет-магазин уже не в состоянии полностью удовлетворить потребности оптовых клиентов. Это и подтолкнуло к идее создания новой онлайн-площадки, которая позволит увеличить скорость обслуживания оптовых клиентов и автоматизировать прием их заказов

Алина Веселова, собственник «Veselova Beauty»

Цели и задачи

  1. Увеличить скорость обслуживания оптовых клиентов.

    Все розничные и оптовые заказы обрабатывались по мере их поступления в интернет-магазин. В итоге корпоративные клиенты были вынуждены ждать. Так, обработка заказа для оптовых покупателей занимала от пары часов до нескольких дней.

  2. Предоставлять оптовым клиентам актуальную информацию в едином окне и в удобном для них виде.
    Оптовые и розничные покупатели совершали заказы в рамках единого интернет-магазина, но при этом полноценный каталог продукции и их описание, остаток товаров и итоговая цена покупки для этих двух типов клиентов отличались. Нужно было уточнять информацию у менеджеров, из-за чего согласование заказа затягивалось.
  3. Повысить лояльность клиентов за счет сервиса самостоятельного обслуживания, который доступен 24/7.
    Клиенты в других часовых поясах хотели совершать покупки быстро и в удобное для них время, при этом не тратя время на разговор с отделом продаж.

  4. Оптимизировать внутренние бизнес-процессы.
    Заказчик хотел оптимизировать рабочие процессы, чтобы обслуживать оптовых клиентов быстрее, без задержек и найма дополнительных сотрудников.

Решение

С помощью облачной платформы Sellty бренд Veselova Beauty запустила B2B интернет-магазин и получила удобный и надежный инструмент для управления заказами и обслуживания оптовых клиентов.

<i>Интерфейс B2B-магазина Veselova Beauty</i>
Интерфейс B2B-магазина Veselova Beauty

Причины, по которым руководство Veselova Beauty остановило свой выбор на Sellty:

  • Скорость запуска

    Sellty позволила создать оптовый интернет-магазин без проектной разработки, а этапы запуска с момента регистрации до готового онлайн-инструмента с каталогом и актуальными данными о товарах и остатках заняли всего несколько часов. Это гораздо быстрее, чем альтернативные варианты: собственная разработка или интеграция готового коробочного решения, сроки реализации которых от 6 месяцев.

<i>Готовый шаблон создания карточки товара на платформе Sellty</i>
Готовый шаблон создания карточки товара на платформе Sellty
  • Удобное и интуитивно понятное управление B2B-порталом
    Sellty имеет полный набор инструментов для работы с наполнением B2B-портала: загрузка товаров в автоматическом и ручном режиме, управление категориями и группами товаров, создание разделов и фильтров, ценообразование и скидки в зависимости от категории покупателей и объема закупок.

<i>Импорт товаров из файла позволяет загрузить каталог продукции в один клик</i>
Импорт товаров из файла позволяет загрузить каталог продукции в один клик
<i>Клиент может создавать неограниченное количество категорий для разных групп товаров</i>
Клиент может создавать неограниченное количество категорий для разных групп товаров

Команда Sellty предоставляет все необходимые материалы и инструкции по работе с платформой и постоянно на связи с клиентами. Техподдержка помогает решить возникающие вопросы в оперативном формате.

  • Удобство платформы для клиента

    В Veselova Beauty особое внимание уделяют клиентскому сервису, поэтому наличие инструмента для его улучшения было одним из важнейших критериев выбора. Платформа Sellty позволяет отслеживать, хранить и обрабатывать всю необходимую информацию в едином окне: история заказов, финансовая информация, счет-фактуры, накладные, акты, графики платежей. Кроме того, решение предоставляет удобный, современный и интуитивно понятный интерфейс.

<i>Портал понятен и удобен, потому что его интерфейс похож на привычный B2C-интернет-магазин</i>
Портал понятен и удобен, потому что его интерфейс похож на привычный B2C-интернет-магазин
  • Стоимость сервиса
    Цена также являлась ключевым фактором при выборе B2B-портала. Veselova Beauty имела ограниченный бюджет и стремилась использовать доступные финансовые ресурсы эффективно. Поэтому компания выбрала не собственную разработку или покупку, внедрение и доработку готового решения из коробки — варианты, цены на которые стартуют от 1 млн рублей и могут доходить до 5-10 млн, а платформу Sellty за 17880 р. в месяц.
<i>Для клиентов платформы Sellty доступны несколько вариантов тарифов под разные цели компании</i>
Для клиентов платформы Sellty доступны несколько вариантов тарифов под разные цели компании

Кроме того, в решении нет скрытых платежей: поддержка, обновление, а также все новые функции платформы уже включены в стоимость подписки. Это позволяет иметь более прозрачное и предсказуемое финансовое планирование. Цена платформы невысока для той ценности, которую получают клиенты.

Помимо автоматизации процесса продаж, это полноценный онлайн-инструмент. Его использование совместно с мерами по продвижению дает новый и полноценно работающий канал привлечения клиентов. Все это повышает выручку и прибыль компании. Подробнее о тарифах на нашем сайте.

  • Использование B2B-портала на ПК и мобильных устройствах
    Для Veselova Beauty было важно сохранить для клиентов возможность делать заказ как с ПК, так и с мобильных устройств. На платформе Sellty пользователи могут свободно и с комфортом переключаться между устройствами и иметь доступ к своему аккаунту и заказам в любой момент и в любом месте.

  • Безопасность данных и надёжная работа

    Sellty — продукт собственной разработки на современном стеке технологий. Платформа размещена на управляемых сервисах Yandex Cloud, соответствующих ФЗ-152 (закон о персональных данных) и принципам security by design, поэтому клиенты могут размещать и обрабатывать персональные данные любой категории.

    Интернет-портал также имеет высокую отказоустойчивость благодаря партнерству с Yandex Cloud, которое гарантирует стабильную работу Sellty.

Результаты

  • Увеличен оборот оптовых продаж на 20% в первый месяц использования платформы
50 млн рублей
Достиг оборот оптовых продаж Veselova Beauty за первый месяц работы на платформе
  • Повысилась скорость обслуживания на 30%

    Автоматизация сняла с менеджеров часть обязанностей и облегчила их работу. У них появилось время для допродажи текущим клиентам и привлечения новых. Компания смогла заключать больше сделок в единицу времени без найма дополнительного персонала.

  • Снизилось количество ошибок в 2 раза

    Теперь клиенты всегда видят актуальные позиции, доступные для заказов, и остатки по ним. Сами заказы оформляются автоматически, то есть согласование проходит не через менеджера, а через систему. В итоге пропал человеческий фактор.

  • Снизился отток клиентов на 20%

    Удобство и высокая скорость обработки заказа, а также появление актуальной информации о продуктах повысили конкурентоспособность компании заказчика и оборот оптовых продаж.

Благодаря запуску отдельного инструмента для обслуживания оптовых клиентов Veselova Beauty увеличила оборот от оптовых продаж за первый месяц использования и достигла показателя в 50 млн рублей в месяц. Увеличение оборота оптовых продаж на 20% в первый месяц использования платформы — это невероятный успех для нашего бизнеса. Мы также рады, что текущие B2B-клиенты компании с радостью восприняли инструмент и высоко оценили удобство платформы

Алина Веселова, собственник «Veselova Beauty»

Наша цель — сделать процесс запуска оптового интернет-магазина доступным, удобным и быстрым. Мы знаем, как это важно для компаний малого и среднего бизнеса. Мы гордимся тем, что наша платформа помогла «Veselova Beauty» ускорить обслуживание оптовых клиентов на 30%, снизить затраты и повысить эффективность бизнеса компании

Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty

Как понять, нужен ли компании интернет-портал?

Можно провести аналогию между B2B интернет-магазинами и CRM: в начале компании не понимали, зачем им эта система, и относились к ней с подозрением. Теперь же CRM — это мастхэв для любой компании, которая планирует развиваться и масштабироваться.

Так же и с оптовым онлайн-каналом, сейчас интернет-магазины в этом сегменте — нарастающий тренд и востребованность со стороны компаний и их клиентов будет только расти.

Если вы видите, что текущий бизнес-процесс требует улучшений, есть задача на рост выручки, ищете новые каналы привлечения клиентов, хотите сократить текущее время обслуживания, уйти от Excel и бесконечных согласований по 2-3 дня одного заказа с клиентом, то вам стоит рассмотреть вариант создания портала.

Переходите на сайт, чтобы узнать подробнее об интернет-платформе Sellty и посмотреть, как продукт будет работать именно у вас на бесплатной демонстрации.

66
3 комментария

Спасибо, что заметили! Меню поправили, подробнее о платформе можно почитать здесь: https://sellty.ru/about

1

Хром мобайл, бургер меню как будто не работает. Из-за этого невозможно прочитать о платформе. Надеюсь в интернет-магазине за 17880/мес таких косяков нет