Когда хозяин звонит раз в месяц и интересуется только размером выручки, он рискует остаться без квалифицированного персонала, потому что своим отношением к работе демотивирует подчиненных. Хороший продавец, которому не все равно, начинает ощущать, что занимается чем-то неважным и ненужным, скорее всего, перестает добросовестно исполнять обязанности. В худшем случае – увольняется.
Ох, аж рыбки захотелось, так вкусно рассказываете
Благодарю, подписывайтесь будет много интересного
у жены был опыт работы по франшизе - детская студия. Проект хороший, она горела ею, делала все по договору. Ребята оказались нечистыми на руку - напортачили, а потом жесТка подставили. Потом еще и штраф вкатали такой нехилый
опыт бывает разный.
а где можно почитать условия?
Переходите по ссылке в статье