Рассказываю, какие стандарты обслуживания разработала моя компания и чему учат в школе продавцов розничной сети «Икорный», помимо основ коммуникации «продавец-покупатель».
Просто стал следовать строгому расписанию и не нарушать его: 10 часов отдаю работе, остальное время суток распределяю между семьей, спортом и сном.
Расскажу, почему считаю, что многозадачность больше вредит, чем помогает. Согласен с мнением: если ты не вовремя уходишь с работы, значит, ты неэффективно работаешь. При этом я имею в виду людей со стандартным 8-часовым рабочим днем и кабинетных служащих.
Сегодня хочу поделиться инсайтами первого выпуска, рассказать о том, как мы прошли путь от франчайзи до совладельцев успешной сети. На что стоит обратить внимание при выборе франшизы, какие подводные камни встречаются на пути и как стать успешным участником этого бизнес-процесса.
Испытательный срок – это подарок мне и всем остальным собственникам и руководителям от Трудового кодекса. Возможность три месяца присматриваться к только что принятому специалисту, а потом выносить решение, подходит он для дальнейшей работы или нет.
Делюсь, как я подбираю людей в команду, используя чеховский подход: в человеке все должно быть прекрасно.
До сих пор многие спорят, что важнее: учет индивидуальных побед или командные показатели, личная мотивация или групповая?
О том, что ради процветания бизнеса подчиненных обязательно нужно мотивировать с помощью достойной зарплаты и дополнительных премий, знает любой СЕО, иначе придется самому тащить на себе весь воз.
Меня иногда спрашивают, почему я так уверенно говорю, что вся продукция из «Икорного» – высокого качества?
В прошлой статье я рассказывал о преимуществах рыбного меню и о флагманских продуктах сети: красной икре, креветках, морской рыбе.