Значит, надо взять себя в руки и дождаться утра, когда можно будет узнать, что надо для решения проблемного вопроса. Например, пригласить специалиста, который объяснит сотрудникам, как больше никогда не сливать 2 млн руб. в неправильно настроенную рекламу. Шанс, что в будущем такое не повторится, повысится в разы.
Ну такое... очень опосредованная связь заголовка с содержанием:
1. "Несколько лет назад я вышел из операционки."
2. Несколько рандомных тезисов от Капитана Очевидность.
3. "Все эти меры подготовят почву для плавного выхода собственника из операционки..."
Роман, Здравствуйте!
Сижу за компом и не знаю, что Вам ответить. Уважаю чужое мнение и принимаю критику, если бы не критика меня бы не было там где я сейчас, СТИМУЛИРУЕТ! Так что ПОЛЕЗНУЮ работу делаете!
Ну а так, у меня сейчас 2 часа ночи. Я в 3 часах езды от Майами. В России уже десятый час утра. Смотрю по веб камерам, работы на моем заводе уже кипит. Допишу пойду спать. С утра встану, пожарю яичницу с беконом (в штатах обалденный бекон), покормлю детей и супругу завтраком. К этому времени Коммерческий директор пришлет дневной отчет по продажам (в это время по Москве уже будет 17:00), и план по выполнению до четверга недельного плана продаж. (Как обычно в самый последний день они вытянут план.) Еще через час генеральный пришлет план, как будем справляться с очередным потенциальным локдауном, отчитаются, что полностью готовы, что на производстве заболевших нет, что всех по три раза проверили на температуру (утром, днем и перед уходом с работы)... К этому времени у меня будет полдень. И оставшуюся часть дня я частично проведу за разработкой стратегии работы моей американской компании, частично проведу с детьми в бассейне. Такая вот скукота!
Ну и банальное наставление от Капитана Очевидность, напоследок, такое: "недостаточно знать простые инструменты для бизнеса, недостаточно их изучать, их еще и применять нужно!"
Одна из немногих внятных и полезных статей
Дмитрий, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за положительную оценку!
Почитал Вашу статью! Проникся) Мы как собственники бизнеса хорошо понимаем, что бизнес делают ПРОДАЖИ! И это головная боль каждого бизнесмена.
Как говорится: Вы сильны как группа настолько, насколько слабо ваше самое слабое звено. И от нас требуется чтобы отдел продаж был самым сильным и стабильным звеном в компании. Но на поверку - это боль) Так что очень хорошо Вас понимаю! Сам много учусь и отсеиваю "мусор" от "золота". Слишком много консультантов, которые готовы помочь построить бизнес процессы и наладить продажи, а у самих опыта только из книжек.
Здравствуйте, Олег
С статьи на business-post выходит что основной продукт детские ортопедические коврики.
Одна из целей этой и других (Rb и Mel) для EB-1?
Хорошая статья и захватывающая история развития бренда и покорения стран.
Непонятно только как продаёте, вернее существующий сайт для СНГ включая партнёров предположим ок. Но вот в США и европейских странах довольствуетесь только Амазоном?
Для B2B, чтобы продавать от 50 коробок в США может сработать LinkedIn (клик от $2, но можно таргетить как и сотрудникам конкретной кампании, так и сотрудникам конкретных кампаний). Также может подойти и Facebook.
А вот Google, разве если захотите в B2C.
Занимаюсь маркетингом, могу быть полезным по части PPC, Paid Social, частично по маркетплейсах.
С ув. Николай
Николай, Доброго Времени суток!
По вашему опыту есть у меня интерес, напишите в личку, созвонимся и я Вас с директором по развитию свяжу.
По продаже в Европе, ситуация такая: у нас в РФ и ЕС коврики имеют Медицинское регистрационное удостоверение. То есть продается как мед изделие. В ЕС мы торгуем в первую очередь через партнеров, офлайн.
В США и Канаде, чтобы продавать офлайн нужна регистрация продукта в FDA. Чем сейчас и занимаемся. Но онлайн продукт может продаваться, то есть через Амазон.
Вот примерно так!
С Уважением, Олег
Задача другого отдела — привлечение новых клиентов + первая покупка, принесение дохода в его обязанности не входит.- не обязательно создавать новую оргструктуру, в ряде случаев это может навредить цели продаж. Можно разрулить ролями сотрудника отдела продаж: sales, account и product (если применимо).