До сих пор удивляюсь нашей смелости и масштабам содеянного. Мы закупили партию самых продвинутых на тот момент IP-веб-камер, договорились с владельцами клубов по всей стране, которые, в свою очередь, договорились со стриптизершами. От клубов требовалось только наличие интернет-канала с достаточной пропускной способностью. Юрлицо по всем канонам зарегистрировали на Кипре. Наша роль в проекте оказалась стандартной — мы выступили в качестве технического партнера: разработали сайт, организовали трансляцию, подключили биллинг. И это в далеком 2010 году, когда интернет-каналы были еще узкими, как штаны Мика Джаггера, а медиасерверы продавались по цене маленького самолета.
Все прочитал и могу предположить в чем основная проблема.
Автор все-время пытается успеть в уходящий поезд, поэтому и не получается ничего.
Ну ок, сейчас доставка поперла, а на следующий год доставка не будет мейнстримом, что тогда?
Опять смотреть на новые тренды?
Я считаю, что надо определить свою любимую нишу и долбить ее, изучать ее, создавать разные подпроекты под свою нишу.
Только если есть хорошая экспертность в чем-то, то это можно начать продвигать и зарабатывать.
А когда вчера тусовочный сайт, сегодня HR, завтра доставка, тогда экспертность вы прокачиваете только в UI/UX. Но это же девелоперский скилл, его сейчас качают еще 1 млн. индусов...
В ваших словах есть доля правды!
Согласен. Например, доставкой еды лично я уже пользуюсь - юзаю сбер-маркет, он на 100% удобен (не реклама, просто говорю, что вот уже есть продукт у которого минусов я не вижу).
Мое мнение: автору нужно быстрее тестировать идеи. Прям за 1-2 дня составить идею - и пойти опросит ьпрохожих, надо ли им это. Если да - за неделю зафигарить приложуху (по доставке еды, например) и начинать действовать. Но скажу, что у меня нет настолько большого опыта, как у автора, и таких денег тоже нет, потому просто пишу свои мысли, возможно я не прав.
На счет «любимой» ниши, не кажется ли вам, что тут есть противоречие. «Любимая ниша» с гораздо большей вероятностью будет «уходящим поездом». Просто потому что уходящих поездов много, а восходящих трендов мало. Или мы говорим о любимого и восходящего? Тогда все сведется к тому, чтобы найти восходящие и полюбить? А пока «долбишь» ее любимую, «доставка перестанет быть мейнстримом» )
В общем, надо определиться!
Статья для любителей лонгридов, олдскульных фото и неизбежного успеха))
как раз хотел спросить, о чем там в статье )
Неплохо выглядит 4 - адекватный момент выхода на рынок, ниша с деньгами, большое колво компаний реально готовых поддержать спрос.
Проект 6 - реальный, но уже явный головняк с интеграциями и продажами.
В стартаперстве на базе профитной компании (или в частном стартаперстве когда у тебя есть хорошая работа), имхо, грабли в том, что когда всё пошло не по плану, то вместо тяжелого и непонятного пивота проще всё закрыть и откатиться назад к привычному и понятному способу получения денег без боли. Поэтому я бы попробовал тактику выпинывания на вольные хлеба с выдачей проговоренного инвест.бюджета и фаундером-руководителем на доле.
Для поддержания дискуссии :)