Изучив то, как работает ваш офис / предприятие в целом, проанализируйте детально своё рабочее место. Задайте самому себе вопросы. «Почему я делаю так, а не инач? ”, “Какова цель конкретно моих действий?»
После такого у вас однозначно появятся вопросы к своему окружению, о работе которого нужно иметь хотя бы минимальное представление. Вы сами вряд ли найдете правильный ответ, кроме того, нужно знать у кого и что спрашивать, и подготовиться к ответам.
Сформулируйте вопросы, задайте их сначала своим коллегам, а после этого уточните их и спросите своего непосредственного начальника. Ваш руководитель будет рад тому, что вы задаете вопросы, значит вам интересно.
Вода в стиле консультантов из БигФор.
Зачем после того как техник окончил работу, он ждёт пока у него наберется 3-4 ПК и только затем несёт их, а не носит их сразу? Тем самым создавая простои на последующих станциях…
Зачем те же компьютеры везут от производителя к потребителю партией на машине, а не везут каждый компьютер на своей машине как только компьютер выпущен на фабрике?
Уменьшение издержек? Нет, не слышал, в умных книжках не учили.
То, что 3-4 ПК можно проверять ОДНОВРЕМЕННО - про это где в твоём кейсе?
P.S. Ты конечно молодец, помог менеджеру за**бать работников, дал ему рычаг для давления и средство для PR перед вышестоящим начальством, но никакой реальной проблемы ты не решил)) А если QA Гай будет бегать за компами "как только загорится лампочка" - угадай как он после такой "пробежки" будет проверять и что будет с качеством в итоге))
судя по планировке зала им бы помог простейший конвейер "а-ля советская столовая"...
В формате одного офиса (здания) такое движение ПК выходит эффективнее чем партийное.
QA специалисты в ходе своей работы весь день "бегают" по офису. Но в случае необходимости эту работу может выполнять и 3-й человек.
Спасибо за фидбек!)
Андрей, напиши свои мысли в посте, я бы почитал, понравился ход реалистичный ход мыслей. Стажеру еще такое можно простить, но зачастую многие из руководителей российских копаний таким страдают, считая себя крутыми управленцами, не понимая реальной сути процессов сверху
навиный русский мальчик, на которого ушлый менеджер свалил свою работу LOL
Сомневаюсь что это так, учитывая то как приходилось уговаривать менеджера в том что ему это нужно)
Всё правильно сделал. Но только не удивляйся, ты ещё 100 раз увидишь такие ситуации и во многих компаниях тебе не дадут оптимизировать процессы. Причём будут правы, так ка существуют другие факторы о которых ты можешь даже не догадываться. Например профсоюзы которые не позволять добавить новых обязанностей работнику. Или котракты где количество работников привязано к количеству ремонтов.