Почему 20 до 45% заказов в стройке проходят мимо учета:
- Низкая доля онлайн оплат;
- Высокая потребность у клиентов смотреть и щупать перед покупкой;
- До 40% продаж в DIY приходятся на звонки — все это идет «в подарок» магазину и не учитывается в utm-метках и заказах через сайт (по нашему опыту, сквозная аналитика есть только у 10–15% магазинов);
- Высокая доля профессиональных участников, которые привыкли использовать интернет только для мониторинга цен, а для выкупа — офлайн-магазины и рынки;
- Несколько участников в сделке (жена клиента выбирает, клиент согласует, дизайнер проверяет, прораб выкупает) — все это нещадно рвет конверсию и атрибуцию;
- Потребность сравнивать и синхронизировать покупку под этап строительства. Чтобы принять окончательно решение, клиенту нужно убедиться, что цена в рынке, доставка удобная, поставщик проверен, подготовить средства и объект.
Оффтоп .
Как говорит один мой знакомый прораб:
Строители это подвид приматов, дрессировке практически не поддающийся.
Да, это действительно проблема в отрасли. Б2б2с рынок, низкий уровень цифровизации, отторжение Софта (мелкие прорабы делают сметы в ексель, даже не в saas, хотя 2021 год и решения есть), и тд и тп. Мало инфоциган (как индикатор низкой окупаемости образовательных продуктов), и тд и тп. Но, это все будет решаться со временем раз(поколения меняются и в регионах уже есть прорабы, пришедшие в отрасль из торговли, ИТ и прочих «не строительных» бизнесов с чистым жестким диском). Два - государство смотрит в эту сторону в лице дом.рф. Три - рыночные механизмы и бум в отрасли все это отшлифует и наступят сильные перемены.
Хорошая история, спасибо, пишите ещё!
Про контент-менеджмент и продуктовый подход было бы интересно почитать детальнее.
Спасибо! Если ваш комментарий соберет больше 10 плюсов, эта тема будет в шорт листе)
Комментарий недоступен
Широкая воронка отбора, тестовые задания, трех ступенчатые собеседования, тестовые дни, СБ, рекомендации с пред. мест, HR агентстсва. В общем, стандартный набор инструментов, но, по неопытности доверяешь только чуйке, а это главная ошибка.