Пожалуй, главным итогом, к которому мы пришли, стало осознание того, что наши потребности и мотивация изменились. Сначала это были определенные амбиции, желание выйти за пределы рабочей обстановки и заработать. Ну а потом мы постепенно поняли, что делаем это в первую очередь потому, что считаем важным. По большому счету это наш вклад в развитие отрасли, это общественная деятельность, и она не про коммерцию. Конечно, есть цель выхода на самоокупаемость, но если мы будем получать плюсовой баланс, мы знаем, куда его направить: очень хочется делать больше и лучше, например выходить на новый уровень по мультимедиасопровождению. Сейчас «Digital-Оттепель» – про развитие сферы, в первую очередь в регионе, отчасти PR нашего агентства, HR бренда и мотивацию внутри команды.