Сразу появились проблемы, которые было тяжело предсказать. Первая задача бизнеса — понять, кто конкуренты. Мы хотели найти пусть косвенных, но конкурентов, компании, которые продают и устанавливают аппараты и предложить им «Спутник». Оказалось, что домофонных компаний в Индии нет в принципе — это был первый звоночек. Обычно, когда местное, индийское ТСЖ хочет поставить домофон, их сотрудник звонит в магазин электроники, узнает, есть ли домофон, сам приезжает, покупает и устанавливает. Следовательно, нет никаких абонентских платежей.
говорите про рынки. Ну ок для рф это для омона сделано чтобы нетвойненцев быстрее было хватать? С gov деньги гребете?
Еще и с названием Спутник при поддержке правительственного фонда ну ну.
Никогда бы добровольно не согласился поставить такое у входа в подъезд в рф – еще и платить больше, хотя помнится в домофонах москвы и так камеры стоят как-то даже сливали доступ к ним всем.
Хватать помогали пока только воров велосипедов, зеркал из подъездов, ловить тех кто поцарапал машины и скрылся и тех кто вандалит мусорки, скамейки. Из самого интересного - один раз потерялся мальчик и весь мкрн его искал. Наша поддержка по описанию и архивам нашла в какой подъезд он зашел и помогла его найти. Негатив можно попытаться найти в любой сфере, в том числе и в лечении заболеваний. Но мы, несмотря на все трудности, стараемся нести комфорт и дополнительную безопасность.
А если зайти в маркеты Apple или Google, Приложение "Спутник умный дом", посмотреть на рейтинг и комментарии десятков тысяч пользователей, то вы поймете как к нашему продукту относятся те кто его ежедневно использует, заходит без ключей, открывает дверь гостям не вставая с дивана, дает временный доступ в подъезд курьерам и тд.
Да, Индия очень непростая страна. Много нюансов. Это вы еще не имели дело с потребительским поведением пользователей. И отдел продаж не успели настроить. Молодцы, что остановились на этапе исследования.
Из всей статьи я увидел лишь один плюс продукта перед традиционным домофоном-открывание двери мордой лица. Ну ок, ещё и видеосъемку можно с натяжечкой в плюс добавить. А что происходит при потере связи? "Заходи, кто хочет" или же "никого не пущу"?
Покупатель долбит поддержку которая отвечает через пару часов с ответом «мы уже работаем над вашей проблемой, ожидайте» после приходит какой-то странный чел с заспанным лицом в зассаных шортах что-то там тыкает тыкает, а потом выдаёт «так у вас тынтернета нет! Тынтернет заработает и двери распахнутся»
Спасибо за интерес :) В статье речь в первую очередь не о домофоне, а об интересном международном опыте. Про домофон можно почитать в интернете по запросу - умный домофон Спутник.
“Если в Индии узнают, что твой девайс забирает рабочие места, тебя камнями закидают”. Произошло сильное расхождение реальности с нашими ожиданиями.
Ожидали увидеть капитализм, а увидели кусочек социализма.