Часто скорость важнее, чем продуманность. Я не говорю о глобальных вещах, их, конечно, нужно продумывать заранее. Но бизнес остается живым, если ты принимаешь решения оперативно. В первую очередь, если грянул кризис, нужно быстро понять, какие расходы можно срезать. В компании всегда есть расходы, которые ты планируешь потом превратить в доходы: новые направления, продукты, бизнесы. От чего-то придется отказаться.
Нифига не интересно потому что ничего не понятно)
Кто все эти люди? Зачем они нужны в экономике? Мне, проектировщику заводов, непонятен даже заголовок - «Агенство» это очень широкий термин не говорящий ничего о сфере деятельности. «Пояснение» типа digital еще больше все запутывает. Я так догадываюсь это какие то посредники? Что то перепродают? Дела у них плохи, но они бодрятся?
они успокаивают себя, что их бизнес не рухнет стремительным домкратом
хотя знают что этого не избежать
великие российские мамкины бизнесюки понимают что их гениальность привела их к закономерному успешному успеху - БАНКРОТСТВУ.
но пока еще не понимают что должны радоваться уже потому что не поедут в магадан солнечный