- а если нехитрым способом посчитать, то на поиск каждого клиента Петя тратит 3200 рублей, а на 20 клиентов — 64000 рублей, и в целом, это уже нормальный бюджет, чтобы привлекать стороннюю помощь (маркетолога например) и вполне возможно, что клиентов будет больше, а стоить они будут меньше
Настя пытается в инфобиз. Осталось разобраться со значением слова чеклист
а мне показалось интересный подход, мне помогает сориентироваться
вам в какой момент поплохело? мне для аналитики 🙂
Вы ещё реальных щитпостов не видели: https://vc.ru/u/1406945-mihail-runner/583621-pishu-s-novoy-stranichki
Апофеозом всей бессмысленности и бесполезности статьи выступает вот эта табличка
"Чтобы работать в два раз меньше и зарабатывать столько же, надо чтобы тебе платили в 2 раза больше за час".
Гениально, я считаю. На уровне 2 класса средней школы
Чтобы корова давала больше молока и меньше ела - её надо больше доить и меньше кормить)