Попробуйте сравнить, с кем интереснее работать. Клиент А — на протяжении года дает постоянный бэклог, загрузку, бюджет. Клиент Б — заканчивает сотрудничество через 2 недели. Очевидно, интереснее сотрудничать с клиентом А. С ним есть смысл проводить больше времени на пресейле, погружаться в продукт, готовить визуал. Нужно понимать, что клиент Б с вами может работать 2 недели, а с другой компанией 2+ лет, потому что они подошли по бюджету, технологиям.
Из экзотических методов повышения лояльности мы используем такой: хорошо работать
не ну вы уже совсем перегибаете палку
+ самый лучший метод, который перекрывает все остальное
Смешно и грустно
Можно как регламент использовать, хороший материал!
Спасибо за оценку. Старался написать, что может пригодиться )
ига, или как мантру по утрам читать