Инструменты повышения лояльности заказчиков. Опыт руководителя digital-компании

Привет! Меня зовут Максим Симченко. Я работаю аккаунт-директором в digital-компании Alto. В мои задачи входит: выполнение плана оборота компании, повышение рентабельности проектов, решение бизнес-задач клиентов. Эта статья будет полезна проектным и аккаунт менеджерам, задача которых завершить проект в плановой рентабельности и укрепить отношения с …

Инструменты повышения лояльности заказчиков. Опыт руководителя digital-компании
6666

Из экзотических методов повышения лояльности мы используем такой: хорошо работать

12
Ответить

не ну вы уже совсем перегибаете палку

5
Ответить

+ самый лучший метод, который перекрывает все остальное

Ответить

Смешно и грустно

Ответить