За 2022 год мы проделали весь путь — от ноунейм бренда, который закупают для пробы, до производителя с offtake выше, чем у 90% конкурентов. Например, в «Перекрёстке» мы стартовали с трёх позиций, а сейчас там продаётся уже 15. Теперь мы есть в «Перекрёстке», «Азбуке вкуса», «Магнолии», «Ленте», «Магните», в доставке «Вкусвилла», «Самоката» и «Яндекс.Лавки».
Продукт не пробовал, но описание процессов построения бизнеса клёвое. Даже в hr дотошность до мелочей. Спасибо за опыт.
Спасибо! Будут вопросы - пишите
Никогда не покупаю фитнес батончики, потому что они всегда:
- невкусные
- может, там в составе что-то специфическое для спортсменов
- не понимаю, зачем покупать упаковку батончиков, если это не часть рациона, что было бы очень странно: профессионалы спорта, питаются батончиками?
- не понимаю, зачем их вообще есть промеж еды, это же не насыщает? Как десерт - да, но при таком отношении, он должен быть десертом. И существуют более вкусные альтернативы.
Это возражения, которые можно обработать, наверное.
Но как бизнес история, это очень круто, знаю, что такое печки и в чем отличие импортного оборудования от отечественного и в целом, что такое вести бизнес в 🇷🇺. Рада за каждого, кто вырывается и тем самым диверсифицирует риски.
Не поняла историю про упаковку. Всегда есть возможность сделать тестовые партии, ну пусть дороже. Но я удивляюсь, что продукты выводились без тестов - типа сделали линейку наобум и пошла в продажу?
Но это такое, со стороны легко рассуждать, а люди всегда принимают лучшее на тот момент решение.
Поэтому, успехов вам.
Допускаю, что часть про упаковку может казаться настолько очевидной для всех, но для нас тогда это было именно так) в пути бывают и такие «детские» как они кажутся ошибки
Комментарий недоступен
теперь хочу вот этот батончик
Ценник конский, а лежат почти на полу. Хотя это наверно для ЦА - затарился в глубоком приседе.