Как нам аккаунт-менеджер случайно сообщила, что мы тупые⁠⁠

Когда я еще только начинал строить бизнес по продаже тренажеров, мы сотрудничали с рекламным агентством. При этом тогда ничего в рекламе не понимали от слова совсем. Особенно в отчётах. И наши подрядчики, конечно, этим пользовались.

И вот они сначала нам показывают отчёт по посещаемости, мол «смотрите, сколько мы трафика нагнали». В следующий раз про этот параметр уже забыли и показывают, «смотрите, сколько у вас лидов». В следующий раз «смотрите какая низкая цена лида» и т.д. Мы, конечно, не идиоты, но запутывали они красиво. Всякими разными параллельными цифрами приправляли и выглядело вполне правдоподобно.

Пока однажды после созвона, девочка менеджер не совершила роковую ошибку, которая стоила ей как минимум премии, а может и работы. А нам это просто счастливый случай выпал, а то так и жили бы как лопухи.

Как нам аккаунт-менеджер случайно сообщила, что мы тупые⁠⁠

Итак мы заканчиваем конференц-звонок на котором я, мой помощник и она — аккаунт менеджер.

Она рассказала про то как отлично прошёл отчётный период, мы ей, какая она и вообще они все молодцы, после чего девушка кладёт трубку, но коряво нажимает на сброс так, что звонок не сбрасывается. Она этого не замечает и говорит уже совсем каким-то не вежливым тоном буквально следующее: «че вы, идиоты радуетесь, у вас конверсия ниже плинтуса, я вам тут в уши с*у, а вы всему верите».

Мы секунд пять молчали, глядя друг на друга, потом как заржем. Мадам на той стороне услышала, без слов сбросила вызов. Потом позже я директору агентства все дословно пересказал. Он в качестве своего наказания обучил нас правильно читать аналитику, но потом мы, конечно, все равно от этих подрядчиков отказались.

Нам так понравилось изучать аналитику, что теперь спустя 10 лет у нас своё маркетинговое агентство. Кто знает, если бы не тот случай много лет назад, так и жили бы в неведении.

Поберегу нервы некоторых жителей VC и не буду вставлять ссылку на канал где описываю свой опыт, если что, она в шапке профиля🤫.

7979
109 комментариев

Этим менеджером был Альберт Эйнштейн

64
Ответить

скорее Нильс Бор, он все таки оказался прав, а Эйнштейн так и не смог принять квантовую механику))

5
Ответить

Не выдуманные истории, о которых сложно молчать

54
Ответить

Был питч созвон с клиентом, чтобы представить свои предложения и обсудить смету. Связь у них была плохая поэтому созвонились по ватсап, чтобы слышать друг друга и по zoom чтобы видно было презентацию. После разговора клиент закрыл zoom, а про ватсап забыл. Мы услышали уже не деловой тон и фразы по типу «Какой-то конкурент предлагал цену меньше, да и вообще, они закинут наши идеи своим спецам и они все сделают сами, а часть рутинной работы отдадут другому подрядчику, но надо из нас вытащить больше «подробностей», типа под предлогом проработать идею перед заключением договора».

Вторая история с моим косяком, но с прикольным концом. Постоянный давний клиент. Созвонились, я сдал отчет, он подкинул еще работы и попрощались. Мне показалось, что он сбросил трубку и я во весь голос ору «@@@@@@@@баааать как я за@бался!!! С@ка как же я за@бался!!! Когда уже @баный отпуск?!» и еще минуты на две негодования по поводу того, что я давно в отпуске не был, а оно действительно так и было.

Когда я проорался, мне звонит этот клиент и говорит усмехаясь, мол «Евгений, мы тут ненароком услышали вашу боль и переживания, давайте отложим наши задачи на пару недель, а вы обещайте съездить отдохнуть. Нам нужен бодрый, психически здоровый специалист. Берегите себя вы нам нужны живым...» ну и что-то в этом духе. Было неловко, но мы еще очень долго с ним работали и даже, после этого разговора как-то более свободнее начали общаться, не так по деловому.

Так что внимательнее проверяйте закончен ли звонок)

32
Ответить

Да ладно вам. Такие проколы часты всюду и везде.

10
Ответить

Го с нами сотрудничать! Обещаю, что будем трижды проверять сбросили ли звонок, прежде чем ругать вас.

21
Ответить

Хаа, мы теперь сами себе агентство.
Но за предложение спасибо😊

1
Ответить