Технические задания и IT-системы: разбираемся, как ожидания мэтчить с реальностью
А обсудить, как написать ТЗ так, чтобы ожидания не расходились с реальностью, можно в комментариях 🙂
А обсудить, как написать ТЗ так, чтобы ожидания не расходились с реальностью, можно в комментариях 🙂
крутой подход!
Мы тоже во fuse8 отказались от плоского ТЗ в пользу более удобных и понятных инструментов. На некоторых проектах интерфейсные решения накидываем в гугл таблицах :)
Два вопроса:
1. Сколько времени занимает в среднем разработка графического ТЗ для проектов со сроком разработки от 6-ти месяцев?
2. Нет ли проблем с клиентами, когда при обсуждении графического ТЗ они начинают обсуждать его не как ТЗ, а как UX-прототипы? ) Если есть, то как работаете с этим.
2. Ой жиза. Классическая проблема, когда UX прототип начинают обсуждать как итоговый UI и просят поправить скругление на кнопке. :D Важно вовремя и грамотно объяснять заказчику какой уровень детализации обсуждаем и зачем, тогда проблем не должно быть.
1. По длительности. Где-то х1,5 к обычному текстовому описанию с таблицами.
Но в больших системах, чаще всё помодульно делается. То есть решение дробится на куски, и затем уже на каждый кусок отдельно будет готовиться граф-ТЗ.
поздравляю. вы открыли для себя блок-схемы.
да и не только для себя
Ну тут согласен))
Но блок-схемы блок-схемам — рознь.
В общем-то хоть даже наскальные рисунки, главное, чтобы работало и положительно сказывалось на качестве продукта.
Нам “блок-схемы” помогли на более ранних этапах разработки поднимать важные для проекта детали, и лучше погружать в логику продукта разных участников процесса от технических исполнителей до юзера, который может быть даже не “уверенный пользователь ПК”.
Графическое тз бомба чессно говоря)
Сидеть в текстах разбираться как что должно работать - это ад