Искать смыслы мы отправились под Петербург, в загородный отель в Пушкине. Нас было 12 человек — это люди, которые стояли у истоков компании и знают ее ДНК. С нами было два модератора, их еще называют фасилитаторы (от английского to facilitate — «стимулировать, упрощать»). Важно, что они не имеют отношения к компании. Фасилитаторы помогают проводить рабочие встречи, следят за правилами и регламентом, помогают сконцентрироваться на целях.
Хочется еще рассказа "через год после": как миссия и ценности помогают в реальной жизни компании, как их воспринимают сотрудники — особенно когда им кажется, что в жизни все не так (а такие везде есть).
Комментарий недоступен
Вызов принят =) Такие, конечно, везде. Нужно с ядром работать в первую очередь
рисунки членов команд можно потом продать или разыграть на корпоративе) примечательные они
За сколько?) Может поможет план выполнить)
Много в последнее время вижу компаний, в которых "ценности" вроде как есть, но по факту превращаются в какой-то треш. Недавно рассказывали, как в одной "супер эффективной" компании "для поднятия морального духа" раз в полгода собирают большое мероприятие, где разные отделы обвиняют друг друга в провалах проектов. Поэтому очень важно, чтобы ценности были адекватными и стыковались с реальностью и настроениями сотрудников
Как приятно видеть реальные картинки, а не нейросетевые рисунки