Много в последнее время вижу компаний, в которых "ценности" вроде как есть, но по факту превращаются в какой-то треш. Недавно рассказывали, как в одной "супер эффективной" компании "для поднятия морального духа" раз в полгода собирают большое мероприятие, где разные отделы обвиняют друг друга в провалах проектов. Поэтому очень важно, чтобы ценности были адекватными и стыковались с реальностью и настроениями сотрудников
Много в последнее время вижу компаний, в которых "ценности" вроде как есть, но по факту превращаются в какой-то треш. Недавно рассказывали, как в одной "супер эффективной" компании "для поднятия морального духа" раз в полгода собирают большое мероприятие, где разные отделы обвиняют друг друга в провалах проектов. Поэтому очень важно, чтобы ценности были адекватными и стыковались с реальностью и настроениями сотрудников