Как решает вопросы мегамаркет-никак. Или как остаться без телевизора, бонусов и промокода с продавцом Holodilnik.ru

Приобретал телевизор за бонусы и по общедоступному промокоду на мегамаркет. Телевизор пришёл с дефектом который виден и очевиден. Открыл обращение спустя полтора часа от получения телевизора. По итогу ждал хоть какого-нибудь ответа от мегамаркета 13 дней. Прикрепил все фото и видеозаписи, реакции ноль. Весь ответ- ожидаем ответа и решения продавца. Продавец холодильник.ру. Не получив ответа от мегамаркета, я сам связался с продавцом, на что он мне заявил, что я должен вызвать специалиста, который подтвердит дефект. Далее я ожидал ответа от мегамаркета, который всё так же молчал.

При общении с продавцом выяснилось, что Phillips не обслуживает телевизор из за того что моя модель не поставляется официально в Россию, что я и сообщил продавцу. Все мои требования по обмену или возврату телевизора просто игнорировали, ссылаясь на статью 18 закона о защите прав потребителей. При всех моих попытках указать на то, что я не должен принимать участия в выяснении причин недостатка были проигнорированы как Холодильник.ру так и мегамаркетом.

Все мои аргументы, что я приобрёл новую вещь и хочу получить её новой, о том что телевизор не был мне продемонстрирован при доставке, и о том что я имею полное право на обмен, были проигнорированы. Имеются все записи разговоров как с хамскими операторами продавца, так и с мегамаркетом. По итогу продавец сказал отправить телевизор в Москву в сервисный центр, на цитирую-" Проверку качества товара и выяснение причин дефекта". Отправил им телевизор, на проверку качества и выявления очевидного дефекта. Который отображён на фото, так и на видеозаписях. Мне ответили что ждать нужно 20 дней и в случае подтверждения дефекта оформят возврат, на мой резонный ответ, что мне нужен обмен телевизора, а не возврат средств мне ответили, у нас нет логистики в ваш город, и доставка осуществлялась силами мегамаркета и поэтому мы не можем сделать обмен, а можем сделать только возврат. Наглость холодильник ру, переходит все границы. По различным законам я имею полное право на обмен телевизора на точно такой же, а по итогу я сейчас участвую в выяснении причин дефекта, хотя и не должен этого делать. Жду ответа от продавца по поводу сервисного центра, уверен что сделают меня виноватым в дефекте телевизора и уже дальше буду писать досудебную претензию, ну а в случае одобрения возврата, буду требовать обмен.

#жалобахолодильник.ру

8 комментариев

Вам нужно было отправить одну претензию и всё. Никаких переписок и прочей требухи. Просто отправить продавцу претензию на юр. адрес с требованием о замене товара ненадлежащего качества. Если ваш товар весит больше 5кг, то магазин его должен за свой счёт забрать и так же за свой счёт доставить вам замену. Про 20 дней они верно написали, если вы требуете именно замены, они имеют право на проверку качества сроком до 20 дней. Если у продавца нет возможности забрать товар у вас, то вы можете его отправить за свой счёт, а продавец обязан вам эти расходы компенсировать. Только запомните, что всё это надо делать на бумаге, а не в бесполезных переписках и разговорах по телефону. Тогда магазин будет заинтересован в решении вашего вопроса.
Изучите внимательно статью Статью 21 ЗОЗПП.

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Вот образец претензии, надо только вбить данные: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-tst/

Отправлять Почтой России ценным письмом с описью вложения. Или через сервис отправки электронных писем Почты России https://zakaznoe.pochta.ru

1
Ответить

Спасибо за пояснения. Буду писать и требовать

Ответить

Фото дефекта, номер заказа мегамаркет- 9704499985377
Номер заказа холодильник ру- 2302157925
Жду проверки от сервисного центра, хотя не должен этого делать. Хотел по хорошему решить данный вопрос, но видимо придется трубить везде о данной ситуации
Ах да, плёнка при распаковке телевизора в углу где дефект, уже была отогнута от экрана и приклеена друг к другу, в остальном пленка была равномерно наклеена по всей площади экрана.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за совет. Буду писать

Ответить

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно проверим и решим ваш вопрос.

Ответить