ТОП 5 советов и рекомендаций как УНИЧТОЖИТЬ свой аккаунт на Авито от менеджера "специалиста Авито по онбордингу"

Как избежать жалоб от конкурентов?
ответ от "специалиста Авито по онбордингу": - АТАКУЙТЕ их в ответ!

Всем читающим предлагаю погрузиться в мой опыт работы с менеджером Авито.
Предыстория,занимаюсь продажей запчастей для бытовой техники,решил запустить "Бизнес" на Авито,зарегестрировался,прошёл все проверки,ознакомился что можно иметь своего менеджера(курратора) в авито
оставил заявку на Авито чтобы мне смогли ГРАМОТНО помочь запуститься на платформе.
Через время мне поступает звонок с 8-800-600-00-01 представляется менеджер Дмитрий,я рассказываю свои потребности в запуске и подключении нужных мне инструментов,на что он отвечает: - да всё это можно сделать,вам необходимо подключить тариф МАКСИМУМ на свой аккаунт и я в этом вам смогу помочь,сделать то что вы хотите.
Я подключаю платный тариф МАКСИМУМ ЗА 4000 рублей в месяц,на что мне далее менеджер авито сообщает это не в моих силах,этим занимается другой менеджер который будет вас куррировать и в ближайшее время свяжется с вами,на этом диалог наш заканчивается.
Не смотря на то что я расчитывал работать с Дмитрием,ну да ладно думаю,Дмитрий отвечает за коммерческую часть,перевёл все обязанности с себя на другого специалиста,обыденная реальность.
Звонит на следующий день 8-800-600-00-01 представляется Юлия Завистгораева "специалиста Авито по онбордингу" что она будет заниматься моим курраторством,помогать мне развить авито магазан.
Заранее я подготовил вопросы на которые мне нужны были грамотные и достоверные ответы как ни как от Специалиста Авито напрямую,а не от куда ни будь...
Девушка Юлия с первых минут общения дала понять из разговора что она ВООБЩЕ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СОТРУДНИК КОМПАНИИ АВИТО,спросил как быть если КОНКУРЕНТ в моем регионе с разных аккаутов отправляет спам жалобы массово для того что бы мой аккаунт вылетел из авито,мне приходится потом восстанавливать через письменную поддержку авито,на что мне отвечает Юлия:- Отправляйте массово жалобы в ответ на конкурента,возможно когда то он перестанет вам их отправлять в ответ на ваши жалобы!
на любые вопросы не могла ответить,обещала перезвонить на следующий день,перезвонила спустя 4 дня.
Я попросил ее отвить на мои вопросы письменно через электронную почту,что бы она могла проконсультироваться с коллегамии,но судя по ответу из письма,она вообще понятия не имееет что такое ПРАВИЛА АВИТО и Самодеятельность в нутри компании.
Менеджер Дмитрий,присвоенный к моему аккаунту вообще не перезванивает,после неоднократных звонков дозвонитсья и обьяснить ситуацию,а так же оставлял неоднократно заявки на перезвонить.
Хотелось бы напомнить,меня Дмитрий уверил что всё что мне надо будет он сможет подключить быстро и без замедлений,а это было 8 Июля,на секундочку уже 20 Июля и ничего не сдвинулось или поменялось,а за тариф МАКСИМАЛЬНЫЙ у меня списываются ежеденевно деньги,произвол!
Прикрепляю переписку от менеджера "специалиста Авито по онбордингу" Юлия Завистгораева:
Юлия здравствуйте, в продолжении нашего с вами телефонного разговора продублирую Важные для меня запросы:
1) РАЗДЕЛ ОПЛАТА (Расскажите обо всех способах, в том числе о кредитах и рассрочках.)
Так как авито ежедневно внедряют разные способы продвижения самого авито,вносятся изменения как в правила авито так и способы выкупа товаров у продавцов,внедряются различне алгоритмы по выявлению мошеннических схем и тд.
Об этом официально авито ни где не афиширует как с этим работать как продавцу на примере продажи своего товара через самовывоз,при вопросе от покупателя в чате о способе покупке ПЕРЕВОДОМ на карту или Оплатой картой,авито сразу считывает алгоритм как "схема" и могут возникнуть как блокировки аккаунта так и неудобства,поэтому прошу дать развернутый ответ желательно письменно как отвечать покупателям,да бы избежать непритных моментов.
2) Необходимость подключения фичи, примеры как это выглядит я прикрепляю ниже.
3) Добавить так же в мой аккаунт возможность добавлять видео своих товаров напрямую не через Ютуб,а в раздел "ВИДЕО ДЛЯ ВАС" пример как это выглядит:
В ответ получаю вообще не логичные ответы в разбросс,а САМОЕ ВАЖНОЕ: - Ссылка на Ютуб на какого то блогера который рассказывает КАК РАЗНЫМИ ЧЁРНЫМИ СХЕМАМИ ОБОЙТИ ПРАВИЛА АВИТО!

Вот такую официальную информацию прислала "специалист Авито по онбордингу"

Мои вопросы Юлии  "специалисту Авито по онбордингу" Юлии Завистгораевой 
Мои вопросы Юлии  "специалисту Авито по онбордингу" Юлии Завистгораевой 
ТОП 5 советов и рекомендаций как УНИЧТОЖИТЬ свой аккаунт на Авито от менеджера "специалиста Авито по онбордингу"
ТОП 5 советов и рекомендаций как УНИЧТОЖИТЬ свой аккаунт на Авито от менеджера "специалиста Авито по онбордингу"
ТОП 5 советов и рекомендаций как УНИЧТОЖИТЬ свой аккаунт на Авито от менеджера "специалиста Авито по онбордингу"
ТОП 5 советов и рекомендаций как УНИЧТОЖИТЬ свой аккаунт на Авито от менеджера "специалиста Авито по онбордингу"

Прошу руководству Авито принять меры к сотрудникам,особое внимаение "специалисту Авито по онбордингу" к Юлии Завистгораевой,так как такие рекомендации как она преподносит клиентам влекут за собой грубые нарушения правил авито и влекут за собой блокировку аккаунта без возможности восстановления!

Мой номер профиля: 378 606 525 Razborchikomsk55@yandex.ru

11
9 комментариев

Спасибо, что рассказали. Мы передали ваше обращение в отдел продаж. Коллеги рассмотрят его и ответят вам на почту или по телефону. Обычно на это нужно 3 рабочих дня. Если потребуется дополнительная информация — мы вернемся к вам с уточнением.

1
Ответить

Куда ни ткни в Авито, везде дичь и непрофессионализм.

2
Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте,сегодня уже 26 Июля,услуги мне навязали 8 июля,так мне не дали никакого ответа по сей день.

Ответить