Всем читающим предлагаю погрузиться в мой опыт работы с менеджером Авито.
Предыстория,занимаюсь продажей запчастей для бытовой техники,решил запустить "Бизнес" на Авито,зарегестрировался,прошёл все проверки,ознакомился что можно иметь своего менеджера(курратора) в авито
оставил заявку на Авито чтобы мне смогли ГРАМОТНО помочь запуститься на платформе.
Через время мне поступает звонок с 8-800-600-00-01 представляется менеджер Дмитрий,я рассказываю свои потребности в запуске и подключении нужных мне инструментов,на что он отвечает: - да всё это можно сделать,вам необходимо подключить тариф МАКСИМУМ на свой аккаунт и я в этом вам смогу помочь,сделать то что вы хотите.
Я подключаю платный тариф МАКСИМУМ ЗА 4000 рублей в месяц,на что мне далее менеджер авито сообщает это не в моих силах,этим занимается другой менеджер который будет вас куррировать и в ближайшее время свяжется с вами,на этом диалог наш заканчивается.
Не смотря на то что я расчитывал работать с Дмитрием,ну да ладно думаю,Дмитрий отвечает за коммерческую часть,перевёл все обязанности с себя на другого специалиста,обыденная реальность.
Звонит на следующий день 8-800-600-00-01 представляется Юлия Завистгораева "специалиста Авито по онбордингу" что она будет заниматься моим курраторством,помогать мне развить авито магазан.
Заранее я подготовил вопросы на которые мне нужны были грамотные и достоверные ответы как ни как от Специалиста Авито напрямую,а не от куда ни будь...
Девушка Юлия с первых минут общения дала понять из разговора что она ВООБЩЕ НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СОТРУДНИК КОМПАНИИ АВИТО,спросил как быть если КОНКУРЕНТ в моем регионе с разных аккаутов отправляет спам жалобы массово для того что бы мой аккаунт вылетел из авито,мне приходится потом восстанавливать через письменную поддержку авито,на что мне отвечает Юлия:- Отправляйте массово жалобы в ответ на конкурента,возможно когда то он перестанет вам их отправлять в ответ на ваши жалобы!
на любые вопросы не могла ответить,обещала перезвонить на следующий день,перезвонила спустя 4 дня.
Я попросил ее отвить на мои вопросы письменно через электронную почту,что бы она могла проконсультироваться с коллегамии,но судя по ответу из письма,она вообще понятия не имееет что такое ПРАВИЛА АВИТО и Самодеятельность в нутри компании.
Менеджер Дмитрий,присвоенный к моему аккаунту вообще не перезванивает,после неоднократных звонков дозвонитсья и обьяснить ситуацию,а так же оставлял неоднократно заявки на перезвонить.
Хотелось бы напомнить,меня Дмитрий уверил что всё что мне надо будет он сможет подключить быстро и без замедлений,а это было 8 Июля,на секундочку уже 20 Июля и ничего не сдвинулось или поменялось,а за тариф МАКСИМАЛЬНЫЙ у меня списываются ежеденевно деньги,произвол!
Прикрепляю переписку от менеджера "специалиста Авито по онбордингу" Юлия Завистгораева:
Юлия здравствуйте, в продолжении нашего с вами телефонного разговора продублирую Важные для меня запросы:
1) РАЗДЕЛ ОПЛАТА (Расскажите обо всех способах, в том числе о кредитах и рассрочках.)
Так как авито ежедневно внедряют разные способы продвижения самого авито,вносятся изменения как в правила авито так и способы выкупа товаров у продавцов,внедряются различне алгоритмы по выявлению мошеннических схем и тд.
Об этом официально авито ни где не афиширует как с этим работать как продавцу на примере продажи своего товара через самовывоз,при вопросе от покупателя в чате о способе покупке ПЕРЕВОДОМ на карту или Оплатой картой,авито сразу считывает алгоритм как "схема" и могут возникнуть как блокировки аккаунта так и неудобства,поэтому прошу дать развернутый ответ желательно письменно как отвечать покупателям,да бы избежать непритных моментов.
2) Необходимость подключения фичи, примеры как это выглядит я прикрепляю ниже.
3) Добавить так же в мой аккаунт возможность добавлять видео своих товаров напрямую не через Ютуб,а в раздел "ВИДЕО ДЛЯ ВАС" пример как это выглядит:
В ответ получаю вообще не логичные ответы в разбросс,а САМОЕ ВАЖНОЕ: - Ссылка на Ютуб на какого то блогера который рассказывает КАК РАЗНЫМИ ЧЁРНЫМИ СХЕМАМИ ОБОЙТИ ПРАВИЛА АВИТО!
Спасибо, что рассказали. Мы передали ваше обращение в отдел продаж. Коллеги рассмотрят его и ответят вам на почту или по телефону. Обычно на это нужно 3 рабочих дня. Если потребуется дополнительная информация — мы вернемся к вам с уточнением.
Куда ни ткни в Авито, везде дичь и непрофессионализм.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте,сегодня уже 26 Июля,услуги мне навязали 8 июля,так мне не дали никакого ответа по сей день.