Яндекс.Доставка потеряла - Bestinsure.tech выплатила, но не все.

Доброго дня.

Прошло больше месяца с момента как я совершил ужасную ошибку и воспользовался сервисом Яндекс.Доставка. Подробнее про то как все начиналось можно почитать тут:

В этой статье я расскажу чем, все закончилось, а так же постараюсь рассказать, что вас ждет если вы попали в подобную ситуацию.

После того как стало понятно, что моя посылка утеряна я буквально ежедневно бомбил поддержку Яндекса с вопросами где посылка и сколько они будут отмалчиваться. Статься на VC к сожалению не оказала какого либо эфекта, ну разве, что в комментариях нашлись товарищи по несчастью. Так же я отправлял досудебную претензию по электронной и физической почте на все доступные адреса яндекса - результата - ноль.

Единственное, что реально сработало это поиск знакомых сотрудников в Яндексе, чтобы они уже по внутренним каналам снизошли до моего случая и уделили мне внимание. В итоге мне аж ПОЗВОНИЛИ! причем даже человек. Я был в полном шоке, т.к. до этого момента у меня было полное ощущение, что общался я только с ботами как в чате так и по почте. Сотрудник службы поддержки сказал, что мое дело теперь на особом контроле и обозначил срок 21 день с плановой даты доставки - после этого посылка считается потерянной и дело передают в страховую. После этой информации я успокоился и стал ждать.

Ровно в обозначенную даты мне написали из Bestinsure.tech сообщив, что к ним поступил мой кейс и им нужны некоторые детали для принятия решения, а именно, заявление, фотографии товара до отправки (хорошо что я их сделал) а так же подтвержение стоимости товара. В моем случае это были скриншоты переписки с продавцом на авито и чек подтверждающий перевод денежных средств.

В целом я уже получал, ранее компенсации от Деловых Линий и СДЕК и это скорее формальная процедура и ничего необычного я не ожидал. а зря! Bestinsure смог удивить видимо не зря его выбрал Яндекс, как говориться подобное к подобному.

После подтверждения стоимости товара я получил письмо от страховой компании с необычным предложением...

Рассматриваем ваше обращение. Стоимость товара по предоставленному чеку и переписке с продавцом подтверждена. Для принятия решения нам необходимо подтверждение из правоохранительных органов по факту утери посылки. Вам необходимо обратиться в полицию, после этого предоставить нам талон-уведомление о принятии заявления, поставление о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела.

Команда поддержки BestInsure bestinsure.tech
Первое о чем я подумал когда прочитал письмо :-) 
Первое о чем я подумал когда прочитал письмо :-) 

Вообще совершенно странные правила, Я передал посылку Яндексу, Яндекс ее потерял, почему в полицию должен идти я непонятно. А еще ждать постановления об отказе в возбуждение уголовного дела...просто треш. Я уже морально приготовился, что история с получением компенсации продлиться еще года пол минимум, однако к моему удивлению через несколько дней я получил еще одно письмо.

Здравствуйте, Илья. Рассмотрели ваше обращение, принято решение о признании события страховым. С учетом износа товара выплата составит 45900 рублей. Отправим деньги в банк в течение 1-3 дней.

Команда поддержки BestInsure bestinsure.tech

Что же вот и конец истории про потерянное кресло. Спустя месяц я получил компенсацию, но на 10 тысяч меньше, чем кресло стоило. Команда BestInsure отлично считает амортизацию, но совершенно забывает про инфляцию. Подобное кресло на текущий момент стоит как минимум ровно столько же, если не дороже. На момент написания этого текста в СПБ минимальная цена за подобное кресло 54 000. Это уже не говоря про моральный ущерб и неудобства.

Яндекс.Доставка потеряла - Bestinsure.tech выплатила, но не все.

Вывод из всей этой истории каждый сделаем сам, но лично я больше никогда не буду пользоваться сервисами Яндекс при наличии альтернативы, жаль их нет в такси. Я вывел все средства из Яндекс Банка и планирую отказаться от подписки как только она закончится.

Считаю, что если хоть в одном сервисе компания допускает подобное отношение к клиентам, то это может случиться и в любом другом. Мой случай не исключение - для Яндекс.Доставки подобная история скорее норма. Исключением является на против если вам все привезли. Просто посмотрите отзывы в интернете.

Так же я не рекомендую сервис BestInsure. Свой слоган

Страхование, с которым удобно и спокойно

компания явно не отрабатывает, больше подойдет что-то типо

Страхование, с которым вы вспомните как писать заявление в полицию.

Ну и экономия на страховых выплатах это конечно отличная идея, так бы они могли бы быть героями в этой истории, а не еще одним плохим парнем. #яндекс_доставка

44
Начать дискуссию