Когда я дозвонилась до оператора (минут 10 у меня это заняло), оператор мне сказал, что мол никакие звонки не производились, и параллельно я разговариваю сейчас с мошенниками (в это же время мошенники сами положили трубку, хоть и были в беззвучном режиме). Да, около 20 минут назад через мой личный кабинет, привязанный к моему мобильному телефону были совершены подозрительные операции, и личный кабинет был заблокирован автоматически. Он – оператор мне ничем помочь не может, мне нужно обратиться в банк за выпиской и в полицию о факте мошенничества, прям срочно бежать в банк не обязательно, но чем быстрее, тем лучше. Отменить операции нельзя, оспорить их можно после обращения в полицию.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с действиями мошенников. Мы дорожим нашими клиентами и сохранностью их данных, для обеспечения безопасности используем самые современные инструменты, так что со стороны банка передача информации третьим лицам исключена. Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством, в т.ч. с №152-ФЗ «О персональных данных». Все имеющиеся в Банке сведения о клиентах составляют банковскую тайну и не разглашаются лицам, не участвующих в договорных отношениях клиента с банком. Сейчас мошенники часто используют методы социальной инженерии для того, чтобы создать видимость наличия у них большого объема данных: анализируют профили в социальных сетях, звонят под видом опросов, используют фишинговые страницы в интернете и рассылки по электронной почте. В большинстве случаев они даже не знают, точно ли Вы являетесь клиентом банка, действуют наугад, используя названия наиболее крупных, ведь в таком случае больше шансов просто угадать. На сайте банка есть раздел https://www.vtb.ru/bezopasnost/, где мы собрали основные рекомендации, соблюдая которые можно обезопасить себя от действий мошенников. Поскольку установление факта совершения несанкционированных платежей и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законом является исключительной компетенцией правоохранительных органов, банк подтверждает готовность оказывать всяческое содействие правоохранительным органам в проводимых мероприятиях. Относительно страхования счета уточним, в банке есть продукт страхования Защита счета. Включает в себя три программы. Услугу можно оформить в любом офисе.
По сути дела вам есть что сказать, кроме стандартных отписок? Каким образом была подтверждена операция, если никаких кодов из смс человек не называл?
я так и не понял, как мошенники смогли перевести деньги?
Вы сосуны денежные, вы хоть что то сделали для того,чтобы вам доверяли и обращались к вам за услугами? Вы даже себя защитить не можете,не то,что клиентов. Какое вам доверие, какие вам деньги? Еще и страховки предлагают. Тьфу на вас всех, бесполезные существа! Тьфу на вас еще раз
Как банк ВТБ "ценит" своих клиентов - историй тысячи и тысячи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен